утро было хорошие, потому что Роберту становилось всё лучше и лучше. меня это очень радовало.
вот я стою у плиты и готовлю нам с Робом завтрак. на сковородке дожаривается яичница. вдруг я чувствую руки на своей талии и тёплое дыхание возле уха.
-доброе утро, принцесса.-парень поцеловал меня в щеку.
-доброе, я вижу тебе стало лучше.
-конечно.-он сел за стол и ждал, когда я ему принесу завтрак.
уже наложив всё в тарелку, я понесла Робу еду. подойдя к столу, я всё поставила и уселась напротив парня. он взял вилку и приступил есть. он видимо был голоден, ведь так быстро уплетал еду.
-ты чего настолько голодный?-задала я вопрос.
-ну если считать, что я вчера ничего не ел, то да.-я посмотрела на его тарелку. он уже съел всю яичницу. и вправду вчера не ел.
я взяла грязную посуду и пошла её мыть.
спустя минуты 7 я уже сидела в зале рядом с Плаудисом. он захотел вместе посмотреть фильм. мы начали вместе выбирать, что мы будем смотреть. мы остановились на ужастике «Техаская резня». Роберт сказал, что давно хотел посмотреть это. мы начали смотреть. фильм был про девушку Хизер, которая поехала вместе с друзьями в Техас, чтобы получить наследство от недавно скончавшейся бабушки, о которой она никогда не слышала. в итоге, Хизер узнаёт, что является родственницей семьи Сойер, которых убили местные жители.
Роберту правда нравятся такие фильмы, в которых убивают людей? на моментах где показывали расчленения, я закрывала глаза. не хотелось мне на это смотреть. а вот Роберту наоборот нравится. он смотрел даже не обращая никого внимания на меня. видимо ему правда нравится..
спустя 2 часа фильм закончился.
-тебе понравилось?-спросил меня парень.
-очень.-сказала я, с сарказмом.
-ладно.-он встал с дивана.-может пойдём прогуляемся?-предложил парень.
-пошли, только надо переодеться.-я пошла в комнату парня и начала переодеваться.
переодевшись, я вышла из комнаты. Роберт меня уже ждал. он даже не переоделся. в чем спал, в том и на улицу ходит. ладно.
накинув куртку, и ,обув кроссовки, мы вышли на улицу.
на улице была более-менее погода. были тучи, но слава богу не было дождя.
мы шли по улице и разговаривали с Робом. он мне сказывал истории из своей жизни.
рассказал как они переехали в Лондон, как начал делать музыку. интересная у него жизнь.19:00
мы только подходил к дому. всё время мы гуляли то по улицам Лондона, то по паркам. была очень интересная прогулка. каждый рассказал о себе больше.
зайдя в квартиру, мы не увидели Ланса и Никиту. по факту, они должны быть дома, но их нету. интересно, где они могут быть?сняв с себя уличную одежду, я одела домашнюю. выйдя из комнаты, в гостиной я не увидела Плаудиса. на кухне его тоже не было. остаётся только одно местно. балкон.
подойдя к балкону, я открыла дверь и увидала Роберта, который оперевшись на перила поджигал сигарету. я подошла к нему и встала в такую же позу, как и он. Роберт повернул свою голову в мою сторону. он смотрел на меня.
-будешь?-он показал на сигарету.
-я не курю.
-да брось.-он начал что-то доставать из кармана. достал он сигарету и протянул мне. я отрицательно помотала головой.
-ну давай за компанию.-ладно. он меня уговорил . в руке у меня оказалась сигарета. положив в рот, Роберт поднёс зажигалку и зажег. сделав затяг, я начала кашлять.
-ничего, такое бывает, когда покуришь в первый раз.-он с улыбкой посмотрел на меня.
всё это время пока мы стояли на балконе, он рассматривал меня.
докурив, я бросила окурку в пепельницу.
-Валь, что это за кофта у тебя?-спросил Плаудис.
-это maison margiela.
-откуда у тебя эта кофта?
-мне отец подарил.
-понятно.-после этих слов мы зашли в квартиру.____________________________
РЕБЯТАААА!!!! простите меня пожалуйста, уж слишком долго я не выпускала главу, обещаю я исправлюсь.
ставьте звёздочки и пишите как вам глава!!!
СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ ГЛАВЫ💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя любовь не знает конца||платина
Fanfictionприехавшая учится в Лондон, Валентина, знакомиться с будущими звёздами русского репа. с какими же ещё трудностями столкнётся Валя? какие её будут ждать приключения в Лондоне?