проснулась я от лучей солнца, которые светили мне прям в лицо. повернув голову, я увидела спящего Роберта. он всё также спит. встав с кровати, я направилась одеваться. надо сходить в магазин за таблетками для брюнета.
выйдя из комнаты, я увидела Уланса, который сидел на диване и что-то печатал в телефоне. он поднял глаза и увидел меня.
-доброе утро.-сказал мне парень.
-доброе).
взяв свою одежду, я пошла одеваться.
одевшись, я попрощалась с Лансом и пошла в магазин. после магазина надо будет заехать домой, взять свои вещи, потому что пару дней я буду жить с мальчиками, чтобы наблюдать за Робертом.
я заказала такси и стояла его ждала.
когда такси приехало, я села в него и мы тронулись.
примерно через минут 15 мы уже были возле магазина. я отдала таксисту деньги и вышла. дойдя до аптеки, я зашла в неё.
в магазине была очередь. пришлось ждать.
уже через минут 5, я стояла возле кассы и покупала нужные лекарства. купив, я вышла из магазина и пошла в другие магазины. я хотела купить себе одежду.
мой шопинг проходил целых 2 часа.
ну сейчас я уже еду к себе домой, чтобы забрать пару своих вещей и поехать к ребятам. на часах было 17:00.
доехав до своего дома, я расплатилась с таксистом и пошла в дом.
зайдя, я пошла собирать вещи. но в один момент, когда я только начала собирать, мне позвонила мама. я думала, рассказать ей, что мы вместе с Плаудисом или нет.
взяв трубку, я примялась разговаривать с мамой.
-привет дорогая.
-привет мам.
-прости, что не звонила целую неделю, была очень занята, как вообще твои дела?
-да всё хорошо, а у тебя?
-ну у нас с папой тоже всё хорошо, а как там твои друзья?
-да все у них хорошо, мам, тут такое дело..
-что-то случилось?-уже взволнованно спросила женщина.
-ну...у меня появился парень.-ели как я сказала это, мне было очень страшно, а если родители будут против отношений с Робертом. пару секунд мама молчала, наверно думала, что сказать.
-я рада за вас, как его хоть зовут?-после этих слов я выдохнула.
-Роберт, помнишь я про него тебе рассказывала.
-ну я очень рада.
-мам, а что на это скажет папа?
-ну я знаю его реакцию, по началу он будет против, но потом он примет твой выбор.
-хорошо.
-ну ладно пока, доченька, удачи вам.
-ага, пока.-скинув трубку, я была рада. хотя бы мама отнеслась хорошо.
через минут 20, у меня всё было собрано и я стояла, ждала такси. уже через минуты 3 оно приехало, и я села в него.
на часах уже было 18:23, когда я приехала.
зайдя в квартиру, я начла снимать верхнюю одежду. пройдя в гостиную, я никого не увидела. это было странно. где Ланс и Никита? затем я пошла в комнату Роба. зайдя, его я тоже не увидела, а он вообще где? я пошла на кухню. поставив свои и купленные вещи на стол, я увидела, что кто-то стоит на балконе. это был Роберт. он стоял и курил. я решила выйти к нему.
открыв дверь, я подошла к парню. он повернул голову и смотрел на меня. мы молча стояли. на нас дул прохладный ветер, а Роберт стоит в шортах и футболке. он что хочет ещё больше заболеть?
-Роб, пойдём, ты и так болеешь, а тут прохладно.
-где ты была?-он на меня даже не смотрел, его взгляд был направлен куда-то в даль.
-я была в магазинах и домой к себе заезжала.
-почему ты меня не предупредила, я думал ты ушла..
-почему ты так думал.-я подошла и обняла парня.
-ты даже Улансу ничего не сказала, просто ушла, вот я и думал, что ты меня оставила.
-не думай так больше, я тебя не оставлю.-теперь его взгляд был направлен в мои глаза. он смотрел на меня и гладил меня по щеке.
-я кстати, маме рассказала, что мы вместе.
-что она сказала?
-сказала, что рада за нас.-после моих слов на лице парня появилась улыбка. видимо он был рад такому ответу.
вдруг он протянул меня в поцелуй. я ответила ему на него. и спустя минуты 2 мы отстранились друг от друга.
-пойдём.-я потянула парня за руку обратно в квартиру.
я дала Робу нужные таблетки и мы с ним пошли смотреть фильм. он сказал, что хочет его посмотреть вместе. я конечно же согласилась. мы сели на диван и начали смотреть. во время просмотра, домой пришли парни. они поприветствовали нас и пошли спать, а мы также продолжали просмотр.
спустя 2 часа мы пошли спать.
я лежала и вдруг рука Роберта упала мне талию. он притянул мне к себе. мы заснули в обнимку.
_____________________________
ставьте звёздочки и пишите как вам глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя любовь не знает конца||платина
Fanfictionприехавшая учится в Лондон, Валентина, знакомиться с будущими звёздами русского репа. с какими же ещё трудностями столкнётся Валя? какие её будут ждать приключения в Лондоне?