-Роб, нужно выпить таблетку, вставай.-с парнем я уже сижу где-то 5 часов. на часах уже 8 часов вечера. Роберту стало ещё хуже. температура уже 39. я даю ему лекарства, а оно не помогает. уже даже не знаю, что делать.
кстати о наших отношениях. мы теперь вместе, я этому очень рада и Плаудис тоже.
может из этого, что-то получится, не знаю..
-Валь, мне очень плохо..-жалобно простонал парень.
-Роб, я не знаю, что делать. таблетки тебе не помогают. может врачей вызвать?
-нет, только не врачей, прошу..
-ладно.-я встала с кровати и пошла за телефоном. взяв телефон, я стала звонить Улансу. может он чем нибудь поможет. через пару секунд парень взял телефон.
-ало.
-Ланс, вы скоро приедете с Никитой?
-ну да, через минут 15 будем уже дома. что-то случилось?
-у Роба всё плохо. ему очень фигово, а таблетки от температуры не помогают и я не знаю что делать, я у него спросила может вызвать врачей, а он отказался, сказав что не надо.
-хорошо, скоро будем.-после этих слов он отключился, а я пошла к парню.спустя 15 минут, я слышу звуки открывающейся двери. я направилась к перешедшим парням. возле двери я увидела Никиту и Уланса, которые снимали куртки.
-привет.-сказал я им.
-привет, ну что? не стало ему получше?-задал вопрос Никита.
-нет.
-что делать?-спросил Познакс. мы все втроем думали, что нам делать с Робертом, ведь ему не становиться лучше.
мы ничего конечно же не придумали и вдруг мы слышим голос Роба из его в комнаты. быстро встав, мы направились в его комнату.
-сукааа, вызовите врача.-еле как сказал Роберт.
я быстро взяла телефон и начала звонить в скорую помощь. сразу же последовал ответ. проговорив быстро адрес, врачи сказали, что скоро приедут.
почему же Роберт сразу не попросил позвонить в больницу?
сев на кровать к парню, я взяла его за руку и гладила её.
-Роб, потерпи, сейчас врачи скоро приедут.- приложив вторую руку ко лбу парня, я поняла, что она стал ещё горячее.примерно через 15 минут, мы услышали звон в дверь. парни пошли открывать, а я осталась с парнем. через 2 минуты в комнату заходит врач. он был одет в белый халат. я посмотрела на него и встала с кровати, чтобы он смог осмотреть Плаудиса. я решила выйти из комнаты и сходить на балкон. хотелось подышать свежим воздухом. выйдя на балкон, я стала наблюдать за ночным Лондоном.
если посмотреть так, то город и вправду хороший, как говорил отец. а вроде он мне и не нравится. я даже не знаю. здесь я нашла тоже хороших друзей. Кристину, Никиту, Уланса, а самое главное парня. Роберт такой прекрасный. да даже день не прошел с начала наших отношений, но я уже понимаю, что с этим человеком я хотела бы прожить всю оставшуюся жизнь. думаю за всю нашу совместную жизнь, у нас с ним будет много приключений.
но как бы мне не хотелось обратно в Москву, в Лондоне я искренне счастлива.
вдруг из моих мыслей меня вывела чья-то рука, которое упала мне на плечо. повернув голову, я увидела Познакса. он оперся на перила балкона и потянулся в карман своих джинсы. он достал зажигалку и сигареты. взяв одну из пачки, он заснул в рот её и поджег. в мой нос ударил запах табака.
мы стояли молча и смотрели на ночной город. каждый думал о своём.
-что у вас с Робертом.-вдруг он задал вопрос. что мне на него ответить? наверно надо сказать правду, что мы вместе.
-мы встречаемся.-он повернул свою голову ко мне. на его лице не было шока, как будто он знал, что так будет. а может и знал? на лице Ланса появилась улыбка.
-я рад за вас.-он затянулся и выдохнул табак.
спустя минуты 3 мы зашли в квартиру. Никита стоял и разговаривал о чём то с врачом, а я пошла к Робу.
зайдя в комнату, я увидела, что он спал. я не стала его будить. выйдя из комнаты, я пошла к парням. они уже проводили врача и сидели на кухне. я зашла к ним на кухню.
-что врач сказал?-сев к ним за стол, я задала вопрос.
-он прописал лекарства.-сказал Никита и протянул мне бумажку с рецептами. я прочитала. надо всё это завтра будет купить.
-ну что у вас с Робом?-задал вопрос Никита. ему уже видимо всё Уланс рассказал.
-ну мы начали встречаться.
-надеюсь у вас всё будет хорошо.-с улыбкой сказал Никита.
-я тоже на это надеюсь.
мы ещё посидели с парнями и я пошла спать. а спать я пошла к Робу.
зайдя в комнату, он все также спал.
я обошла кровать и легла рядом с парнем.
и через пару минут я уснула.
_______________________
ставьте звездочки и пишите как вам глава)
всех люблю! спасибо за прочтение этой главы❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя любовь не знает конца||платина
Fanfictionприехавшая учится в Лондон, Валентина, знакомиться с будущими звёздами русского репа. с какими же ещё трудностями столкнётся Валя? какие её будут ждать приключения в Лондоне?