новые знакомые

614 21 1
                                    

все пары закончились, я уже выходила из университета. Кристина предложила, чтобы она ко мне вечером приехала. я была не против, так лучше познакомимся.
я стояла ждала такси.
через минут 5 приехало такси, я села в него и мы тронулись.

спустя пол часа я уже была дома.
жила я в доме. он был 3 этажным.
честно, было страшно одной жить в таких хоромах.
этот дом у моей семьи давно. отец приобрёл его ещё несколько лет назад.

зайдя к себе в комнату, я бросила рюкзак на кресло, а сама упала лицом на кровать.
хотя бы сегодня будет нескучно. вечером же придёт Крис.
я лежала на кровати и вдруг мне на телефон поступил звонок. взяв телефон, на экране увидела «мама💋». я взяла трубку.
-привет, доченька.-с радостным голосом произносила мама.
-привет..-уныла ныла в трубку телефона.
-ну ты чего там, нашла друзей?
-познакомилась с одной девочкой, её зовут Кристина, прикинь она тоже из Москвы.
-вот это совпадение. я рада, что не будешь там одна находиться.
-ну да.
я ещё немного поговорила с мамой и сбросила звонок.
я поняла, что мне надо делать уроки. опять эти уроки.
устало встав с кровати, я всё таки взяла рюкзак и направилась к столу. сев за стол я начла смотреть, что мне задали на завтра.
посмотрев, я приступила к работе.

уже дописав всё, я услышала, что кто-то звонит в дверь. я встала с кресла и пошла на 1 этаж. спустившись, я подошла к двери я открыла её. за калиткой я увидела Крис. она стояла с зонтиком в руках. как я ранее упоминала, что в Лондоне почти каждый день идёт дождь. я накинула на себя ветровку с капюшоном и быстро побежала к калитке, чтобы открыть дверь Кристине. открыв калитку, она прошла на участок дома. обратно в дом я пошла уже под зонтом.
зайдя в дом, я сняла с себя промокшую ветровку и повелела её сушить.
мы с Крис пошли ко мне в комнату.
зайдя в компоту мы сели на кровать и начал разговаривать.
блондинка рассказала о себе больше и я тоже.

посмотрев на часы я увидела 20:47.
-Крис, ты не против остаться у меня на ночь?-спрашивала я у новой подруги.
-я не против.
-тогда завтра поедем вместе с универ.
-конечно.
поговорив ещё с подругой мы пошли спать.
мы легли у меня на кровати.

8:00.
вот уже прозвенел будильник. я стоял уже напротив зеркала, в ванной, чистила зубы. Кристина ещё лежала в кровати.
я стояла и думала, что сегодня со мной случится? может с кем-то ещё познакомлюсь?
выйдя из ванны, я увидела Крис, которая заправляла кровать.
-доброе утро.-сказала блондинка.
-доброе.-ответила я. выйдя из комнаты, я направилась на кухню.
на кухне я заглянула в холодильник. думала я минут 5, что же я буду готовить. спустя минуты раздумий я выбрала, яичницу.
взяв яйца я подошла к плите. включив плиту, я начла готовку.
спустя 15 минут, всё было готова. подруга тоже уже пришла. расставив тарелки и разложив еду, мы начали есть.
поев, мы поставили тарелки в посуду мойку.
с блондинкой мы пошли одеваться.
я одела юбку и белую кофту.

мы уже стояли на улице и ждали заказавшее такси. спустя пару минут оно уже приехало. сев в такси мы поехали в университет.
я ехал в наушниках. в наушниках играл фараон. альбом «DOLOR». он мне очень нравится. одна из моих любимых песен «беги от меня». многие недооценивают его творчество. они просто не понимают его искусства. (если что, события происходят в 2016 году. просто раньше многие недооценивали творчество фары)
я смотрела в окно и даже не заметила, как мы уже были на месте. Кристина дотронулась до моего плеча.
-выходи, мы приехали.-я послушалась её слов и уже стояла на улице, ждала пока блондинка расплатиться.
Крис стояла уже рядом со мной. мы пошли в здание.
зайдя в здание, мы сразу же пошли на пару, так как уже опаздывали.
зайдя в аудиторию, мы быстро прошли на свои на места и быстро приготовились к паре.

середина пары. мне очень приспичило в туалет. отпросившись у преподавателя я вышла с аудитории. я пошла по маршруту, который мне сказала Крис.
не знаю чем я тогда думала или какие у меня были мысли, но я зашла не в ту дверь.
открыв дверь, я увидела такую картину. возле окна стояли 3 парня, корыте курили.
они, что-то бурно обсуждали, но как только они услышали звуки открывающей двери, сразу посмотрели на неё.  все одновременно посмотрели на меня. видимо они не ожидали меня увидеть. я быстро опомнилась.
-i am sorry( простите)-быстро произнесла я и выбежала из этого помещения. я поняла, что это был мужской туалет. мне почему-то стало очень стыдно. зайдя уже в то место, которое мне нужно было изначально. я подумала, а что если я этих парней ещё увижу?  не чего я не сделаю, мне будет стыдно, прям как сейчас.

сделав свои дела, я пошла в аудиторию.
я спокойно дошла до неё без всяких приключений.

вот уже все пары закончились. мы вышли из универа..вдруг я с кем-то сталкиваюсь. посмотрев в кого же я вырезалась? мне стало стыдно в двойне. это был один из этих парней, которые курили в туалете.
у него были короткие каштановые волосы. я смотрела ему прямо в глаза. его глаза как океан, такие голубые..

___________________________
как вам глава? надеюсь вам понравится.
ставьте звёздочки и пишите комменты)
всех люблю 💋

твоя любовь не знает конца||платинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя