буду..

464 34 2
                                    

придя домой, я встретился с Никитой и Лансом. они были удивлены где я ходил до 3 часов ночи.
-ты где вообще был?-спросил меня Никита.
-с Валей.
-ооо всё понятно.-говорил Познакс.
я посмотрел на них и пошёл к себе в комнату.
зайдя в комнату, я упал на кровать. так хотелось, чтобы Валя лежала со мной рядом, но я боюсь ей признаться в чувствах. может она откажет мне. я не знаю, что мне делать? может стоит попробовать. и с такими мыслями я заснул.

-Роб, вставай.-будил меня Уланс.
-что тебе..?-сонно говорил я. так не хотелось вставать, ведь вчера я очень поздно лёг.
-мы в универ опаздываем.-я не мог нормально проснуться. мне было так плохо.
-Уланс, мне плохо..-проговорил я.
-в смысле? Роб, че с тобой?-друг начал волноваться.
-голова болит, я никуда не пойду.
-я сейчас принесу тебе градусник, померяешь температуру.-Познакс вышел из комнаты, а я так же остался лежать на кровати. всё моё тело ломило. но из-за чего? я вроде не мог нигде заболеть.
через пару минут Ланс принёс градусник.
я взял его и начал мерять температуру.

градусник показывал 38.5.
-Роб, где ты мог заболеть?-спрашивал Никита.
-не знаю.
-ладно, отдыхай, если что-звони. мы поехали, а то уже и так опаздываем.-они хотели уже выйти из комнаты, но я их остановил.
-стойте.-они повернулись ко мне.-скажите Вале, чтобы зашла ко мне после универа.
-ну хорошо.-сказал Некит.
они ушли, а стал ждать когда ко мне приедет Валечка..

Валя
проснувшись от звука будильника, я сразу же встала. зайдя в ванну я сделала все свои дела и пошла на кухню кушать.
всё утро в моей голове был вчерашний поцелуй с Робертом. даже не знаю, что я к нему чувствую. он вроде мне нравится, но я боюсь, что я ему не нравлюсь. но если бы я ему не нравилась, то он был не просил его целовать. ладно. хватит думать о нём.
поев, я пошла собираться в универ.
одеть сегодня я решила чёрные джинсы и белую кофту. решив, что сегодня я не буду краситься, я пошла одеваться.
выйдя из дома, я вызвала такси и поехала.
по дороге до университета, я думала о сегодняшней встречи с парнем. может я ему скажу о своих чувствах или же не надо?
я вышла из машины и направилась к главному входу в универ. на лестнице я увидела стоящую Крис. увидев меня в толпе, она рванула ко мне. подбежав ко мне, блондинка сразу начала говорить.
-Валь, ты где вчера была?
-я приехала к тебе, а ты была уже пьяна.
-но куда ты потом ушла?
-я встретила Роберта и мы пошли гулять.-сразу же в голове появилось воспоминание о поцелуе. я опять засмущалась, и кажется я даже покраснела.
-почему ты покраснела?-Кристина сделала паузу, думав наверно из-за чего.-стой! у вас что-то было с Робертом?!
-нет! ты что!?
-что такая бурная реакция, видимо что-то было.-с ухмылкой сказала подруга.
-да было, мы поцеловались..-после сказанных мною слов, глаза Кристины стали по пять копеек, она видимо была в шоке.
-ЧТО?! ВЫ ПОЦЕЛОВАЛИСЬ?!-она была рада за меня.
-ну да..
-как же я рада за тебя, думаю ты ему не безразлична.
-ну не знаю. ладно хватит о нём, пойдём уже, а то опоздаем.
мы пошли на пару.
после пары я вышла в коридор и встретила Уланса, который наверно искал меня. если он бежал за мной.
-Валь, постой.-начал парень.
-что?
-я хотел сказать, чтобы ты заехала к Робу, после пар, он заболел.
-заболел? что случилось?
-не знаю я сам пришёл его будить, а он говорит, что ему плохо. померив температуру, градусник показал 38,5.-бедный Роб, ему плохо наверное..
-хорошо заеду к нему.
-ага, спасибо, давай пока.-он помахал мне.
-пока.-в ответ я ему тоже помахала.

когда закончились все пары я попрощалась с Крис и поехал к Плаудису. по дороге к нему заехала в магазин и купила ему фрукты, чтобы он поскорее выздоравливал.
подъехав к дому парней, я вышла из такси и пошла к моему больному Роберту. ключи мне уже дал Ланс, так как после пар они куда-то уехали с Никитой.
открыв квартиру, я зашла в неё и пошла в спальню парня. зайдя туда я увидела спящего брюнета. он так сладко спал.
сев к нему на кровать, я стала гладит его по голове.  гладя его по волоса, он начал просыпаться. он повернул голову и увидел меня. на его лице сразу появилась улыбка.
-Валечка.- он привстал и обнял меня. в ответ я тоже обняла его.-я так скучал. -он посмотрел мне в глаза.
-я тоже..-он подвинулся ко мне взял моё лицо своими руками и притянул в страстный поцелуй. он так целовал меня, будто больше мы никогда не увидимся.
отстранились мы друг от друга спустя 2 минуты. он заправил мою прядь волос за ухо и начала гладит по щеке. он смотрел в мои глаза, я смотрела в его глаза. нам было комфортно вместе. да мы знакомы мало, но на это нам обоим всё равно
-Валь..-он сделал паузу.-ты мне..нравишься.- от этих слов моё сердце стало биться сильнее, дыхание замедлилось, опять проснулись бабочки в животе. моё тело окутала дрожь. я не верила своим ушам, что мне такое говорит Роберт. я была так рада, ведь он тоже мне нравится..
-ты мне тоже..Роб.-после моих слов его глаза засияли..он был рад как маленький мальчик, которому подарили его долгожданную игрушку. 
он опять притянул меня в прекрасный поцелуй. во время поцелую Роб повалил меня на кровать. теперь мы лежали вместе.
отстранился он спустя 2 минуты.
-Валь, будешь моей девушкой?-моё сердце чуть не выпрыгнуло из груди.
-буду..

___________________________
наконец-то они вместе!!!
вы рады за Валю и Роба.
ставьте звёздочки и пишите как вам глава)
всех люблю и спасибо за прочтение этой главы❤️

твоя любовь не знает конца||платинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя