чувство боли..

181 18 5
                                    

расставание-это маленькая смерть

с того дня прошло около 2-ух лет.
с Робертом у нас всё хорошо, есть конечно ссоры, но мы всегда их решаем. у Уланса и Никиты тоже все хорошо. Роб с пацанами уже на 6 курсе, а я только на 3. им оставался последний год обучения, а мне ещё 3 года учиться.
за эти 2 года были как и положительные моменты, так и отрицательные.
они стали больше времени посвящать музыки, у них все очень хорошо получается. Саня познакомился с какими-то начинающими реперами из Москвы, он даже к ним полетел, приютил их у себя дома. Роберт, Никита и Ланс теперь тоже хотят полететь в Москву, чтобы там продолжить заниматься творчеством, но я конечно же против.
у нас с Плаудисом были из-за этого ссоры. 
«-я не хочу чтобы ты уезжал и оставлял меня тут одну!-с возмущением кричала я на парня.
-ты здесь не одна, у тебя тут есть Кристина.
-а ты? я не хочу чтобы ты уезжал! я против!
-тебя никто не спрашивал, хочешь ты этого или нет!-он просто развернулся и ушёл в комнату к Лансу и Никите, но а я осталась со слезами на глазах»
вот так заканчивались наши разговоры на тему «о переезде в Москву»

вот очередной день, я пришла из универа домой, жила пока с мальчиками, они были не против этому. из самих не было дома, и в универе их не было. наверно сидят опять пишутся у кого-то дома.
я пришла на кухню и решила приготовить что-нибудь поесть. подумав, стол я могу сделать, выбор мой пал на пасту. мальчики любят пасту, так что буду готовить её
я приступила к готовке.
через час я все приготовила, и пасту, и салат и стала ждать мальчиков.
прошло 30 минут.
вдруг я слышу щелчок замочной скважины и понимания, что парни пришли домой. я встала и пошла их встречать.
я встала оперевшись на стенку.
-привет.-сказали Ланс и Никита.
-привет.-сказала им в ответ.
-привет любимая.-Робчик подошел и поцеловал меня.
-пойдёмте, я покушать приготовила.
мы все прошли на кухню. сев за стола, мы начали есть.
-Валь очень вкусно.-проговорил с набитым ртом Познакс.-кто нам в Москве такое будет готовить?-я не понимающи посмотрела на него. что значит в Москве?
я посмотрела на Роба, а он зло смотрел на Уланса, тот понял, что сказал немного лишнего.
-что значит в Москве?-задала вопрос я Робу. он сидел и молчал.
-она не знает, что мы уезжаем?-спросил Никита Роберта. тот всё сидел и молчал.он повернул голову ко мне и сказал.
-мы уезжаем послезавтра.-внутри меня как будто всё начало рушится.
-на сколько вы уезжаете?
-не знаем.-сказал Золотых.-ну как пацаны дальше будут не знаю, но я сюда не хочу возвращаться жить, может будем приезжать на пару дней, а так будем в Москве.
-а как универ?
-какой универ, Валь, мы скоро станем звездами реп индустрии, а ты про какой-то и универ.-сказал Познакс. Роберт сидел и молчал. у него в голове стоял большой выбор «любимый человек или карьера»
такой вопрос возникает у каждого человека.
я сидела и думала, «что будет дальше?»
если он уедет, мы с можем быть вместе?
-ладно, спасибо было вкусно.-сказал Ланс и встал из-за стола и ушел к себе.
-я наверно тоже пойду.-Никита тоже ушёл. и вот мы осталось одни.
-прости..-проговорил тихо парень.
-что прости? что прости?! ты же обещал что мы всегда будем вместе!-я сделала паузу.-выбирай я или музыка.-он просто сидел и смотрел мне в глаза. почему он молчит? он что ещё думает? значит он не тот кто мне нужен.
из глаз потекли слёзы. он сидит и молчит!
-что ты молчишь!-кричу на него я.
-прости пожалуйста, я делаю тебе больно, но это будет лучше для нас обоих.-я поняла о чём он. это был намёк на расставание.
-я тебя поняла..-я развернулась и пошла на выход из квартиры. быстро одев ветровку и кроссовки, я вышла из квартиры. слёзы стали эти больше. моё сердце разбило..
я чувствую боль. чувство будто забрали кусочек души..
на улице идёт дождь, я решила, что дойду пешком. в наушниках играет трек «Unplugged 2: Love Kills» Фараона. иду вся мокрая, в слезах. неужели, Роб так мог поступить..бросить меня. все его признание в любви, для него ничего не значили?

расставание с любимым человеком это , в своем роде маленькая смерть. только гораздо xуже. ведь после того как ты теряешь свою "половину" тебе предстоить жить. правильнее сказать существовать, в лучшем случае в полжизни.
когда тебя бросают, сразу появляется чувство несправедливости помноженное на тысячекратное "почему", словно эxо возвращаемое горами, словно пластинка заевшая на одном слове. почему я? почему меня? почему так БОЛьНО? каждое эxо лезвием по сердцу. шрамы которые остаются на всю жизнь.

Роберт в моей жизни останется лишь шрамом..

я пришла домой, вся промокшая до единой ниточки. кажется после таких похождений я заболею. да и плевать. побуду дома, не хочу больше никуда ходить.
включив грустную музыку, я легла на кровать и смотрела в потолок. в голову приходят все воспоминания. наше знакомство, первая прогулка, первый поцелуй, начало отношений, его знакомство с моими родителями.
не выкинуть "все те дни" так просто. тогда понимаешь что в каждой разлуке нет победителей. есть только кому менее больно. хотя сравнивать боль это все равно, что выставлять оценки по фигурному катании. боль это не километры и килограммы. это просто боль...
____________________________________
вот такая грустная глава.. надеюсь она вам понравилась..
ставьте звездочки и пишите как вам глава
СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ ГЛАВЫ
ВСЕХ ЛЮБЛЮ💋

твоя любовь не знает конца||платинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя