после всего произошедшего, я пошла сразу же спать.
13:47
открываю свои сонные глаза и зеваю. немного привстав на локтях, я оглянула комнату. сначала я не поняла где я, но когда сознание пришло, поняла, что у себя дома. начинаю вспоминать, как я вообще дошла домой? помню только, что мы пошла на тусовку с Робертом, там я очень много выпила, а потом... ничего не помню.
встав с кровати я пошла на 1 этаж дома. спускаясь по лестнице, я услышала чьи-то голоса. я решала послушать. встав на лестнице я начала прислушиваться.
-да бро, она ещё не проснулась.-доносился голос с кухни.
-ты долбаёб? не было у нас ничего, я привёл её пьяную домой и всё , не оставил я бы её там.
-всё, давай пока, потом позвоню.-после этой фразы разговор прирвался. поняв, что на кухне стоит Роберт, который привёл меня пьяную домой. боже, как же стыдно, мы с ним только познакомились, а я уже так напилась, что он обо мне подумает? подумает, что я какая-то алкашка. ладно. не буду сейчас этим забивать голову.
я уже шла на кухню. зайдя на кухню я увидела, что парень сидит на диване и смотрит телевизор. наверно он услышал какие-то звуки с коридора и повернулся на меня. он с улыбкой посмотрел на меня.
-доброе утро.-и всё также на его лице была улыбка.
-доброе..-со смущением сказала я.
-садись за стол, я тебе яичницу приготовил.- он подошёл к плите и начла доставать тарелку. положив еду на тарелку, он пошёл ко мне. поставив тарелку, и ,дав вилку, я начала есть. всё это время пока я ела, Роберт смотрел на меня. меня это конечно же смущало, но я старалась не обращать на это внимания.поев, я положила посуду в посуду мойку и пошла провожать Роберта. он сказал, что ему пора идти, у него появились какие-то неплановые дела.
провадив его я пошла к себе в комнату. делать было нечего, и я решила немного поспать. сейчас на часах 15:52, думаю можно немного отдохнуть.
лежав на кровати, я думал о переезде в этот не очень хороший город. почему он не не очень хороший? потому, что я хочу в Москву, к своим любимым друзьям, родителям. но жизнь не простая штука, всегда подкидывает какие-то неприятности. ну может я смогу найти своё счастье в Лондоне, а может я уже нашла..открыв глаза, часы показывали 21:39.
вот это я легла отдохнуть. ну ладно, всё бывает. пристав на локтях, я потянулась за телефон, который лежал на тумбочки.
когда телефон оказался в моих руках, я начала смотреть писал ли мне кто-то или нет. нажав на экран, я увидела несколько сообщений от Роберта, которые отправлены совсем не давно. зайдя в чат с ним я начала читать написаное им.
-Валь, привет, не хотела бы пригнать к нам на хату?
-ты придешь?
-чего не отвечаешь? всё хорошо?
-прости, что не отвечала, просто заснула.
ответ не позволил долго ждать, он ответил сразу же, как будто сидел и ждал пока я ему отвечу, а может так и было?
-да бывает, не чего. так, что? приедешь?
-да, наверно.
-хорошо будем ждать.
-а кто-то ещё будет?
-мы тут с Никитой и Улансом.
-понятно, пришли тогда адрес.
-хорошо.
он тут же скинул адрес и я пошла одеваться. зайдя в гардеробную, я долга стояла и выбирал, что мне отдать.
выбор я решила остановить на обычных чёрных джинсах и белой кофте.одевшись я вызвала такси и поехала к пацанам.
________________________
УРАААА! наконец-то я написала эту главу, долго я её конечно писала, но я очень старалась
ставьте звёздочки и пишите отзывы
всех люблю 💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя любовь не знает конца||платина
Fanfictionприехавшая учится в Лондон, Валентина, знакомиться с будущими звёздами русского репа. с какими же ещё трудностями столкнётся Валя? какие её будут ждать приключения в Лондоне?