останься

442 20 4
                                    

посмотрев на экран телефона, я увидела время 4:30. за это время мы уже выпили ни одну бутылку коньяка, а штуки 3. все уже были пьяные в том числе и я. ребята хотели уже  открывать 4 бутылку, но я их отговорила, и предложила лучше пойти спать. они согласились с моим решением.
я решила остаться у пацанов, да они в принципе были не против, а наоборот за.
Уланс пошёл спать к себе в комнату, Никита к себе. а вот Роберт начал говорить мне, что я должна лечь у него в комнате, а он будет спать на диване. я по началу была против но, так как это его комната, да и я могу поспать на диване в гостиной, но сколько бы я не спорила, он всё равно стоял на своём я приняла своё поражение и пошла спать к нему.
зайдя в комнату, я подошла к шкафу, который стоял у него в комнате, Роберт мне сказал взять у него, что нибудь одеть. достав из шкафа его футболку, я её одела и сняла джинсы. я легала в кровать и начала засыпать.
когда я уже почти заснула, я почувствовала руки на своей талии. я повернулась и через лунный свет увидела Роберта. у меня настолько не было сил, что я ничего не сказала и отвернулась обратна, а он в это время поцеловал меня в щеку. я никак не ответила на этот жест, но не понимала к чему он это сделал? не став обращать на это внимание, я уснула.

меня разбудил какой-то шум с гостиной. открыв глаза я увидела рядом с собой спящего брюнета. Роберт так мило спал.
я не стала его будить и решила сходить посмотреть, что за шум идёт из гостиной.
выйдя из комнаты парня, я увидела Никиту и Уланса. они увидели меня.
-доброе утро, Валь!-говорил Ланс.
-доброе, а что вы так шумите?
-да мы просто решили немного прибраться.
-а сколько вообще время?-спросила я у них.
-14:03.-ответил Никита.- а ты куда-то спешишь?
-да нет, просто спросила.
я пошла обратно в комнату к Роберту. он всё также спал. я легла напротив брюнета.
он такой красивый..стоп! о чём я думаю? я сразу откинула ложные мысли.
незаметно для самой себя я провалилась а сон.

-Валечка, вставай.-шептал мне нежный голос. я начала открывать глаза. передо мной стоял Роберт. он смотрел на меня, я смотрела на него. но он решил прорвать наш зрительный контакт.
-Валь, уже 20:30, а ты всё спишь.- я сразу же поднялась на локти. как 20:30? вот это я заснула.
встав с кровати, мы с ним пошли к пацанам. они сидели в гостиной.
-ещё раз доброе утро, или уже добрый вечер.-сказал Уланс. в ответ я лишь немного посмеялся.
сказав им, что я пойду домой, они начали говорить, чтобы я осталась, но я не соглашалась. в этот раз они не смогли меня  уломать. я пошла на выход из квартиры.обувшись ко мне подошёл Роберт.
-давай провожу.
-не надо, Роб.
-это был не вопрос.-какой он упрям, я не могу. спорить я с ним не стала.

мы вышли с подъезда и пошли по дождливой улицы, так как зонтика у нас не было, мы шли уже все промокшие.
погода в Лондоне слишком не предсказуемая. с утра может светить яркое солнце, а уже были же к обеду лить 70% дождь.
мы шли под дождём, промокшие до ниточки.
через минут 15 мы уже подошли к моему дому. открывая калитку, Роберт начал со мной прощаться, но я его остановила.
-Роб, останься у меня, пока дойдёшь ещё больше промокнешь, а потом заболеешь.
-куда ещё больше промокнуть, я у так уже насквозь мокрый.
-ну значит заболеешь, а я этого не хочу.-он   с удивлением посмотрел на меня.
он согласился остаться.

________________________
УРАААА!!!! наконец-то я написала эту главу.
я стараюсь писать чаще, но у меня ничего не получается..извините, пожалуйста.
надеюсь вам понравилась эта глава!
ставьте звёздочки и пишите комменты
всех люблю💞💞

твоя любовь не знает конца||платинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя