спасибо ему

544 18 2
                                    

мы уже подходил к дому, где уже в самом разгаре идёт вечеринка. дом был двух этажный. подойдя к двери, Роберт дёрнул за ручку дверь и она открылась. сразу в уши ударил громкая музыка, а в нос запах алкоголя, табака и ещё чего-то. мы зашли в дом, сняв ветровку, я думала куда же мне её повесить. на вешалке висело слишком много верхней одежды. значит людей в доме очень много. аккуратно повесила рядом, надеюсь не упадёт.
мы с Робертом пошли в гостиную. зайдя в комнату, я увидела большое количество людей, они уже были подвыпивший, а кто-то вообще уже пьяный. многие курили траву. Роберт потянул меня за руку и повёл куда-то. я как послушная собачка шла за ним.
мы подошли к каким-то парням. их я уже сегодня видела, когда по ошибки зашла не в ту дверь. парень начал с ними здороваться, а я просто стояла и смотрела на них. ну а что мне оставалось ещё делать? Роберт повернулся ко мне и начал представлять меня им.
-Лан, знакомься, это Никита.-он показал на коротко стриженого брюнета. одет он был в белую футболку и в тёмные джинсы. в честь знакомства он протянул мне руку. я пожала её и улыбнулась ему. -а это Уланс. -он показал на друго парня. у него была такая же причёска. он был одет в кофту синего цвета и светлые джинсы. он так же протянул мне руку, а я так же её пожала.
-сейчас приду.-сказал Роберт и уже скрывался за толпой людей. я повернулась к его друзьям. они тоже на меня смотрели.
-как вы познакомились с Робертом?-Уланс говорил громко, чтобы я его услышала через громкую музыку.
-ну мы сегодня с ним нечаянно столкнулись.-отвеяла я. повернув голову, я увидела парня, который уже возвращался с двумя пластиковыми стаканами. подойдя Роберт протянул мне один из стаканов.
я понюхала содержимое стакана. это был какой-то алкоголь. я посмотрела на Роберта.
-Роб, прости, но я не пью.
-да ладно тебе, сегодня нужно выпить, за наше знакомства.-говорил он с улыбкой. ну ладно выпью. что же ещё остаётся?
я приблизила стакан ко рту и начла пить содержимое. во рту сразу же почувствовался сладкий вкус. как будто что-то вишнёвое.
-а что это?-смотрев на стакан, спрашивала я.
-это вишнёвое пиво.-ответил Роберт. никогда такое не пила, но хочу сказать что не плохо.
уже до конца допив всё, что было в стакане, я попросила принести Плаудиса ещё, но уже что-то покрепче. хотелось оторваться по полной. никогда не пила до того, что я не могла ничего вспомнить на следующие утро.
вот парень принёс шоты. шоты сразу же оказались во мне. не знаю точно сколько шотов я выпила ну думаю достаточно. после непонятного количества шотов, мы ещё начали пить коньяк. ну как начали. начала. я одна всё это пила, а парни за этим наблюдали.

не знаю сколько я всё таки выпила, но по ощущениям что дохуя.
мы шли вместе с Роберт по улице. экран телефона показывал 5:43 утра.
мы шли по какой-то Лондонской улицы. я была просто в стельку, а вот Роберт ещё ничего. вроде на ногах держится, а я уже не совсем. из-за этого он сейчас ведёт меня домой. когда мы только вышли с дома, где проходила вечеринка, с нами шёл и Никита и Уланс, но по дороге ко мне домой все уже разошлись по своим домам. только один Робчик остался со мной. ну конечно. как он меня в таком состоянии бросит. если уже привёл туда, пусть тогда провожает.

мы уже стояли у моего дома. я начал доставать ключи из кармана. открыв калитку, я зашла на территорию участка. а вот Роберт не заходил.
-Роберт, заходи.-с улыбкой говорила я. -не стесняйся.-он зашёл и я закрыла дверь. теперь мы направились в дом. открыв дверь в дом, мы зашли в него.
когда начала снимать кроссовки, мне стало как-то плохо. я уже чувствовала как весь выпитой алкоголь, может уже скоро оказаться на этом белом ковре. быстро скинув кроссовки, я побежала в туалет. пока я бежала по лестнице чуть не упала, но я всё таки устояла на ногах.
забежав в ванну, то я сразу же подбежала к унитазу и моментально всё оказалась в туалете. Роберт видимо понял, куда я бегу, пошёл за мной. когда он подошёл ко мне, то он взял мои волосы, чтобы они не оказались грязными. я начала всё выблёвывать. Роберт решил мне помочь, он куда-то ушёл, сказав, что сейчас придёт.
он пришёл быстро. в его руках я увидела два стакана с водой. он протянул мне один.
-пей.
-зачем?-ели как промолвила я. было настолько плохо, что даже говорить было тяжело.
-я сказал пей.-я взяла стакан и начла пить. выпив, он протянул ещё один. я посмотрела на него жалобным взглядом, а он в ответ кивнул, что надо выпить.
я допила стакан и он его забрал. он нагнулся ко мне.
-принцесса, открой рот.-в ответ я на него посмотрела вопросительным взглядом. мол, зачем?
-Валь, открой.-приказал он. ладно.
я открыла рот и он засунул два пальца ко мне в рот. так глубоко. у меня сработал рвотный рефлекс и я вновь обнялась с унитазом.
хочу сказать спасибо Роберту, мне и вправду стало получше, но всё равно было как то не очень.

твоя любовь не знает конца||платинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя