я уже собираюсь на день рождения Гриши.
одеть я решила обычное платье. было оно чуть выше колена.
я не много на красилась и стала ждать, когда соберется Крис.
-Валь.-она заходит в комнату с 2 платьями.-какое лучше?
одно было облегающие, а второе свободное, по длине они оба были выше колена.
-не знаю, тебе в каком удобнее будет?
-в свободном.
-ну значить одеваю его.
-хорошо.-она выбежала с моей комнаты.
через 15 минут блондинка была готова и мы начали выезжать. ехать нам было около часа. так как Гриша празднует день рождения у Сани. как мне сказали у Магнума дом на Рублёвке.
выйдя из квартиры, мы пошли к лифту, который довез нас до паркинга.
дойдя до машины, мы в неё сели и поехали.
всё время поездки я смотрела в окно.мы уже подъехали к дому. выйдя из машины, перед собой я увидела большой особняк. он был 2 этажный. и тут из ворот выходит владелец дома. Саня.
-привет девочки.
-привет.-сказали мы.
-пошлите.-мы пошли за ним. зайдя на участок, мы пошли ко входу в дом.сам дом внутри был сделан в тёмных тонах.
зайдя в гостиную, я увидела не много людей. среди них я увидела: Майота, Кристи, Федука, Облу, Эклера, Тейпа и даже был Роб. ещё я увидела девочек и мы с Крис пошли к ним.
-привет.-сказали хором они.
-привет.-ответили мы. с девочками мы начали обсуждать разные темы.мы уже сидели за столом. слева от меня сидела Кристина, а справа сел Уланс. девочки распивали вино с шампанским, а я сидела и пила воду, не хотела пить алкоголь.
-ну Гришань, желаю тебе всего самого наулучшего, дальнейших успехов в музыке, конечно же счастья с Кристиночкой.-сказал тост Федя. все начали чокаться.
-я вот честно, рад что мы все собирались на моё день рождения, я позвал самых близких мне людей.-говорил стоя Гриша.
я рада, что есть в кругу его близких.
дальше мы сидели и ели, каждый из присутствующих говорил тост, в том числе и я.
была очень комфортная атмосфера. Гриша рассказывал истории из Будапешта. с каких-то историй мы все вместе смеялись.
вдруг именинник говорит.
-давайте все танцевать.-он встал со стула и пошёл к колонкам.
многие были подвыпившие, но никого пока не было пьяного.
мы пошли в зал, где уже играла музыка. играл трек «биг бой слайм». я просто сидела на кресле и смотрела за всеми. девочки танцевали со своими парнями. сидели только Кристи, Никита и Магнум, ну и я. а Роберт куда-то ушёл.
я просто сидела и вдруг ко мне подходит Кристи, и садится рядом со мной. я повернула на него голову.
-пойдём потанцуем? -спросил меня Познакс. я в целом была не против.
-пошли.-мы с ним встали и пошли к ребятам, которые танцевали.
сейчас играл трек «Лил мами»
я двигалась в такт песни, руки кристи лежали на моей талии.
все девочки говорили мне, что мне больше подходит Уланс, как парень. но я не могла его воспринимать как парня для отношений, он всегда был близким мне другом. за всё пребывание в Москве мы снова сблизились с парнем. после ситуации на концерте, он мне писал и спрашивал, всё ли у меня хорошо. я рада, что у меня есть такой друг как Кристаллл.
прошло уже 2 песни. честно говоря я уже устала. я хотела выйти и проветриваться.
-Ланс, тут есть где нибудь балкон.-спросила парня.
-да, поднимаешься на 2 этаж, и в коридоре будет дверь, ну вообщем увидишь.
-хорошо.- я пошла на лестницу, которая вела на 2 этаж. по пути я туда, я прошла мимо вещей, в том числе моих. найдя свою сумку, я достала оттуда пачку сигарет и зажигалку. у меня не было зависимости, но иногда я могла покурить. поднявшись, я стала истекать балкон.
спустя пару секунд я увидела дверь, которая вела на балкон. открыв дверь, я вышла на балкон.
меня окутал свежий ветер. вздохнув, я достала из пачки сигарету и подожгла.
сделав затяжку, я выпустила дым.
я стола и смотрела куда-то в даль, как вдруг я слышу до боли знакомый голос.
-курение вредит здоровью.-послышалось из-за спины. поворачиваться я не стала. парень встал рядом со мной и также как и я опёрся о перила.
на его слова я ничего не отвечала. он потянулся в карман и достал из кармана джинс пачку сигарет.
-не найдётся огонька?-спросил он. я протянула ему зажигалку и он поджог сигарету. он затянулся и также куда-то устремил свой взгляд.
я всё же осмелилась спросить у него.
-зачем ты пришёл?
-к тебе пришёл.
-зачем я тебе.-я повернула голову в его сторону. мы стояли очень близко. между нашими телами было пару сантиметров.
-зачем ты снова появляешься в моей жизни, Плаудис?
-ты сама пришла на концерт, на котором я должен выступать.
-откуда мне надо было знать, что ты там будешь?
-а ты совсем не рада меня видеть?-даже не знаю, что на это ответить. вроде да, а вроде и нет.
-не знаю.
-что значит не знаю, я вот по тебе скучал.-его слова как ток прошли по моему телу.
-скучал..?
-скучал конечно..-он сделал паузу.-если бы был шанс вернутся назад, то я был тогда не расстался, да у меня не было бы всего того, что я сейчас умею, но зато бы ты была у меня..-я смотрела в его глаза. я просто не понимала, что это всё реальность, а не сон.
-прости меня за всё Валь..прости пожалуйста..
-я тебя давно простила, Роберт.-сказала я, выделяя имя парня.
он раздвинул руки для объятий и я сразу же обняла его. моим эмоциям не было придела. я не хотела его больше никуда отпускать.
-я тебя люблю.-все эти 3 года разлуки, я мечтала услышать эти слова от Роберта и вот это свершилось. бабочки в моём животе порхали от счастья.
-я тебя тоже люблю.-я смотрела в его глаза, он тоже смотрела в мои глаза. каждый из нас хотел прямо сейчас отдаться на этом балконе друг другу. неожиданно для меня самой, Роберт берет моё лицо в свои руки и прикасается своими губами к моим. вот он! долгожданный поцелуй, каждый из нас его так ждал. его язык блуждал по моему рту.
поцелуй продлился ещё 2 минуты. отстранившись, я смотрела в его голубые, как океан глаза. даже при лунном свете
было видно его прекрасный цвет глаз.
-Валь, давай начнём всё сначала. -слова которые я жаждала услышать. и вот он их
сказал.
-я согласна.-он улыбнулся и снова потянулся к моим губам.***
что было после этого, знают только они.
с того вечера прошло несколько лет. что произошло за это время?
Роберт с Валей, снова начали встречаться. этой новости были рады все их друзья. они были рады, что спустя столько лет эти двоя снова вместе. пара сама была рада воссоединению.
сейчас у Вали с Робертом всё хорошо. недавно они расписались и улетели отдыхать в Париж. у остальных всё тоже было хорошо.
Роб также занимается музыкой, а вот Валя бросила работу в Лондоне и осталась в Москве. здесь она создала свой собственный бренд одежды. всё у них обоих хорошо.
они заслуживают счастья, ведь через сколько боли им пришлось обоим пройти.их любовь не знала конца
конец!
________________________________
вот и подошла к концу данная история.
как то грустно, что я закончила писать этот фф.
надеюсь, что он всем понравился)
хочу сказать вам спасибо за прочтение этой истории, что вы ставили звёздочки. писали, что ждёте проды или что вам понравилось глава. очень мотивируют такие комментарии. каждому писателю приятно, когда о его рассказах отзываются положительно.
и я буду очень рада если вы напишите в комм с кем Вы бы хотели видеть следующую историю.
ещё раз спасибо за прочтение!
всех очень люблю❤️
ваша свифти
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя любовь не знает конца||платина
Fanfictionприехавшая учится в Лондон, Валентина, знакомиться с будущими звёздами русского репа. с какими же ещё трудностями столкнётся Валя? какие её будут ждать приключения в Лондоне?