гуляли мы молча, наслаждаясь хорошей погодой в Лондоне. сегодня вечером выглянуло солнце, но сейчас на улице ярко светит луна.
Роберт предложил посидеть в парке на лавочке. я конечно же согласилась.
в парке мы сели на лавочку, которая находилась напротив небольшего прудика.лунный свет отражается в пруду. мы сидим с Робом на этой лавочке очень много времени. я уже даже не знаю сколько сейчас времени. может час ночи или два. впрочем мне всё равно.
с Робертом мне очень комфортно находиться, общаться. он такой весёлый, добрый, милый я даже не знаю как его ещё можно описать. он всегда любит рассказывать какие-то истории из своего детства. мне всегда очень интересно их слушать.
-Валь.
-что?-я повернула голову в сторону парня.
он ничего не говорил, а просто смотрел в мои глаза.
-у тебя глаза очень красивые, прям как опиаты...-говорил Роберт с улыбкой.
-что? что такое опиаты?-что он вообще сказал. что такое опиаты? это что-то красивое?
-ты не знаешь?
-откуда я должна знать, что такое опиаты?
-ну не знаю.
-скажи что это.
-нет.
-почему?
-не хочу.
-объясни мне!-уже немного повысив голос, говорила я.
-а что мне за это будет?-с ухмылкой говорил он.
-что ты хочешь?
-ну..-он сделал вид, что начла думать.-поцелуй.-я посмотрела на него вопросительным взглядом, а он в ответ улыбался. я не знала, что мне делать, но ведь я могу в интернете посмотреть, что такое опиаты. но и поцеловать его тоже хотелось..стоп! про какой поцелуй может идти речь. мы знакомы только неделю.
я смотрел на брюнета и думала. целовать или нет? смотря ему в глаза я потянулась руками к его лицу и поцеловала его. я сразу же хотела отстраниться, но видимо Роберт этого не хотел. он положил свои руки мне на шею и держал меня, чтобы я не отстранилась. я не стала сопротивляться.
спустя минуту мы отстранились друг от друга. я со смущением смотрела на него, а он в свою очередь улыбался и также смотрел мне в глаза. я уже даже забыла из-за чего случился этот поцелуй.
парень придвинулся ко мне ближе и положил свою голову мне колени. он также лежал и смотрел на меня. я иногда смотрела на него, но сразу же отводила взгляд со смущением.
-что ты так смущаешься?-задал он вопрос.
-ну не знаю прост...
-просто расслабься.
во время поцелуя у меня как будто бабочки в животе проснулись. не знаю как описать это чувство. вроде мне хорошо с Робертом, но вроде не знаю. может это и есть любовь? не знаю, нравлюсь ли я ему или нет.
мы ещё какое-то время посидели и пошли в сторону моего дома.
всю дорогу до моего дома мы шли молча. не знаю почему так было. может потому что я до сих пор было смущена поцелуем. да и Роб был каким-то задумчивым. о чём он интересно думает?подойдя к моему дому, мы начали прощаться.
-ну что, пока.-он подошёл и обнял меня. крепко прижимая к своему телу. будто бриться потерять, а может так и есть?
-пока..кстати что тако опиаты?
-опиаты-это твои глаза..-он меня обманул?! или что? он сказал, что расскажет, но он соврал.
-ты же сказал, что скажешь что это.
-прости меня, я соврал, но был очень рад этому, спасибо за прекрасный поцелуй моя любимая Валентина.-он отошёл от меня и пошёл к себе домой. а меня он оставил в раздумьях. «моя любимая Валентина» эта фраза повергла меня в шок, я как будто потерял дар речи. мне никто так никогда не называл. опять ощущение бабочек в животе. что со мной творит это чёртов Плаудис. я точно влюбилась в него. да, мы знакомы мало, но мне так всё равно на это.зайдя в дома, я быстро побежала к ноутбуку, чтобы посмотреть, что такое опиаты? найдя, что такое опиаты, я смотреть.
«опиаты-сильнодействующие
наркотические вещества»
«мои глаза как опиаты» эта фраза крутилась в моей голове. это значит, что мои глаза для него как наркотик? это так приятно слышать..я точно влюбилась!Роберт
-прости меня, я соврал, но был очень рад этому, спасибо за прекрасный поцелуй моя любимая Валентина.-я развернулся и пошёл в сторону своего дома.
она поцеловала меня!!' я так рад. я не могу описать эти ощущения. опять бабочки в животе. я точно влюбился в неё.
всю дорогу до дома, я думал о ней. её голубые глаза, прекрасны также как опиаты. её худое, маленькое тельце. волосы по пояса. моя кофта была пропитана её духами. она пахла какими-то сладкими ягодами. её запах вскружил мне голову. она вся прекрасна. во время поцелуя с ней, у меня были незабываемые чувства. влюбился как школьник.________________________
спасибо за прочтения этой главы)
ставьте звёздочки и пишите как вам глава.
надеюсь вам понравилась..
всех люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя любовь не знает конца||платина
Fanfictionприехавшая учится в Лондон, Валентина, знакомиться с будущими звёздами русского репа. с какими же ещё трудностями столкнётся Валя? какие её будут ждать приключения в Лондоне?