Дин
Все говорили, что я начну жизнь с чистого листа. Люди были правы, я действительно начал всё сначала.
Мой друг, Джулиан, положив руки на колени, смотрит на костёр, который я развёл несколько минут назад.
Лес и отдых за последние месяцы - не проблема.
Подумать только, раньше я жить не мог без больших компаний. Чем больше, тем лучше. Теперь мне не по вкусу быть в одиночку у костра.
Чистый лист. Мне это страшило. Раньше я жить не мог без алкоголя и наркотиков, тогда я знал себя. После года, проведённого в клинике и завязки длиною в несколько лет, я обрёл нового себя. То, что со мной было, я никогда не прощу тем, из-за кого это всё начал.
Костёр потрескивает. Моя младшая сестра, которую я забрал от наших родителей недоумков, смеётся на другом конце двора. С ней я действительно чувствую себя дома.
Ей шестнадцать, выросла быстрее, чем хотелось. Она - одна из двух людей на свете, которых я люблю больше жизни.
Аврора и Джулиан познакомились недавно. Сестра выросла, изменилась. Той Рори, которую я помнил, больше нет. Сестра позвонила мне месяц назад, пожаловалась на рукоприкладство со стороны отца. Мать была на его стороне, даже не пыталась помочь дочери.
Я понимаю, почему сестра позвала на помощь меня. Учитывая наше детство и доверительные отношения. Во мне она видела опору, поддержку и защиту. Но я не был готов к тому, чтобы дальше воспитывать её, заботиться о ней.
Сестра пошла в мать. Чернокожая, с густыми волосами. У Авроры кожа светлее, но в остальном - копия матери.
Я же пошёл в отца. Тёмные волосы, тёмные глаза, тоже упрямство. Только в отличии от отца, я контролирую вспышки гнева.
Сестра, полная противоположность мне. Застенчива, но красива. С комплексами, которые вбили в её голову родители. А ещё сильно напугана и не уверена в себе.
Боюсь представить, что она пережила с этими монстрами.
Родители - не идеал. Врагу не пожелаю таких отморозков. Как только родилась сестра, её судьба была расписана поминутно. Я был достаточно взрослым чтобы понять, в какую игру ввязались родители. У меня была одна цель - защитить Рори от злодеяний.
В детстве, она пряталась в моей комнате от гнева отца. Я просил её приходить ко мне, когда ей страшно, и она приходила, засыпала рядом со мной, была под моим присмотром. Только я мог называть её Рори, для остальных она была Авророй. Была хрупкой и весёлой. Каждый раз просила меня купить ей сладости, ведь родители запрещали.
А потом я уехал, начал принимать наркотики. Приступал к лечению и вышел из клиники, точно зная, что всё закончилось. Но всё только начиналось. Я не знал об этом, пока Рори не позвонила.
- Ты не говорил о сестре. - тишину прервал Джулиан.
С Джулианом я познакомился в баре, когда пытался запить порванные отношения со своей «невестой». Он тогда пришёл после работы в вечер пятницы.
Тоже сбежавший от своей семьи, Джулиан стал моим лучшим другом. Нас связывало не только общие проблемы с так называемыми родственники, но и отношение к женщинам. Мы оба теперь их не могли. Но я любим только одну девочку, сестру. Джулиан же ненавидел мать. Не навтдел за то, что та лишила его общения с отцом после развода, в пьяном угаре била его. Поставив её на место, друг уехал из города в семнадцать, начал работать, накопил на колледж и добился колоссальных успехов.
- Не люблю поднимать тему семьи. Хоть родители сволочи, Аврора навсегда останется единственным близким человеком. В моих интересах защитить её, сделать так, чтобы эти твари не забрали её у меня. - я провёл рукой по волосам. - Они слишком много у меня забрали, не позволю, чтобы забрали и её.
- Ты не был готов к такому повороту событий. Как можно нянчиться с девчонкой , которой уже шестнадцать, Дин? - друг достаёт из сумки - холодильника пиво. - Ты лишаешься возможности ходить в бар, тусить в клубах, участвовать в гонках...
- Она моя сестра, Джулиан. Человек, которому я расскажу все свои грязные тайны и буду знать, что она не уйдёт.
- Ты уверен в ней?
- Ты не представляешь насколько. - слетело с моего языка.
Я хорошо знал Рори. Она бы никогда не отвернулась от меня.
Сейчас, смотря на неё на другом конце двора, чувствую покой. Ей было комфортно одной, сестра боялась находится с Джулианом. Мужчина казался ей злым. Это можно было понять по тому, как она сжалась, как только тот приехал.
Рори поглядывает на меня и Джулиана.
- Я сейчас.
Сестра ждёт, пока я подойду. Хочу дотронуться до неё.
- Как ты, Рори? - беспокоюсь о ней, действительно.
- Так не привычно, Дин. Я думала, что всё сложится иначе.
- Понимаю, - беру руку сестры. - Но сейчас, со мной, всё будет хорошо. Как в детстве, помнишь?
- Помню.
- Чего хочешь?
- Много чего. Родители всегда отказывали в моих потребностях. Ещё эта история с принудительным браком, выводит меня из колеи.
Наверное, родители сошли с ума. Хотя о чём я говорю. Они давно стали психами. Зацикленные на деньгах и власти, решили насильно выдать сестру замуж за старого мужика. Уверен, они хотят вернуть её, чтобы деньги от этого человека появились в их руках. Но я не позволю, не отдам родителям Рори. Я принесу в её жизнь счастье и радость. Сделалю всё, чтобы сестрёнка не испытывала страха и боли. Её счастье и благополучие - моя грёбанная задача.
Моя сестра - самое ценное в моей грёбанной жизни. Никто больше не причинит ей боль, иначе поплатится жизнью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё равно ты моя
Romance#1 Дин Эванс не подозревал о том, что его жизнь изменится на сто восемьдесят градусов. В его планы не входила ответственность и воспитание сестры. Её жизнь и безопасность в его руках. Джулиан Дэвис не подозревал о том, что сестра его лучшего друга...