Глава 11

19 3 0
                                    

Джулиан

Все в зале смотрят на Аврору, и, должен признаться один из многих, кто не может оторваться, - я. На ней длинное, по фигуре, изумрудно-зелёное платье, волосы собраны наверх, но несколько завитых в спиральки локонов касаются обнажённых плеч. Прекраснее её здесь никого нет. Общаясь с гостями, девушка пыталась найти меня взглядом, и, когда наши глаза встретились на долю секунды, сердце замирает.
Её глаза вспыхивают, словно фейерверк, улыбка сияет ярче солнца. Никому она не улыбается так, как мне.
Недавно, Аврора плакала в своей комнате. Раньше, девичьи слёзы гнали меня прочь. Но Аврора - другая, и я с ней другой.
На телефон приходит смс от Ника.
Ник: Джон просит дать ему двадцать четыре часа, чтобы всё обдумать, а потом он свяжется со мной и предложит свой вариант действий.
Я: Если его вариант будет отстойным, шли его к чертям.
Терпение. Вся ситуация требует огромного терпения. Я должен верить, что наш с Ником план сработает, и я наконец прекращу все отношения с Джоном.
Стук каблучков предшествует появлению Авроры. Судя по тому, что она запинается, чувствую, что печаль настигает её.
- Что с тобой, бабочка?
- Я хочу домой, - говорит она. - Мы тут около двух часов, у меня ноги затекли от каблуков.
- Потерпи, Аврора. Мы скоро уедем, мне нужно удалить кое-что с моими коллегами, - поглаживаю девушку по щеке.
- Ты говорил это полчаса назад, - вздыхает она. - Я буду на веранде.
Смотрю вслед Авроре и, когда она исчезает из поля моего зрения, я иду к Эндрю, одному из моих поставщиков.
Мужчина находится в компании женщин, дарит им улыбки и смех. Эндрю заметил меня, отошёл из женщин, и повёл меня в свой кабинет.
- Итак, Джулиан, - он достаёт бумаги из сейфа. - Начнём.

***

Сердце и Разум
Лекси Монро «USA Today»

Джулиан Дэвис, владелец крупной строительной компании в стране, привлекает внимание не только журналистов, но и женщин, показал себя с другой стороны.
Двадцати семилетний мужчина, чья жизнь не располагала брака, женился на шестнадцатилетней Авроре Эванс, сестре Дина Эванса, владельца бойцовского клуба.
Аврора становится той силой, которая позволяет Джулиану Дэвису собирать обороты в продвижении своей компании.
Растущая популярность молодой пары обсуждается всеми СМИ, и позволяет светским дамам ревновать Джулиана.

По всем новостям, во всех газетах - говорили о нас с Авророй. Я, конечно, был не против, но Аврора показывала своё недовольство. Ей было неловко, что о ней говорят. Ей хотелось быть незаметной.
- Бабочка? - зову её я, когда она садится на диван, поджимая ноги к груди. - Об этом скоро забудут.
- Да? - с какой-то болью спрашивает она.
- Уверен в этом.
- Джулиан. Хочешь знать, что я думаю?
- Несомненно хочу, бабочка.
- Я хочу полюбить один раз и навсегда. Я не хочу тратить время, чувства и эмоции на не нужных людей, которые совсем ничего не ценят в этой жизни, - её голос пропитан отчаянием.- Повстречаться с человеком пару недель или месяцев, для кого-то уже вошло в привычку, а потом они так же легко заканчивают эти отношения и снова переходит в режим «в активном поиске».
Для них отношения, как выбор нарядов на вечер или смена носков, не подошли - сменили. Вот поэтому мне было легче одной.
- Но ты не одна, - сажусь рядом, беру её ладонь, оставляя на ней лёгкий поцелуй.
- Знаю, но это всё не так легко признать. Я помню наши обещания. То, что я сказала тебе, является моим внутренним миром.
- Ты думаешь, что я брошу тебя? - девушка кивает. - Не думай об этом. Я всегда буду с тобой, не зависимо от обстоятельств. Хоть моё тело реагирует на тебя сильнее всего, я никогда не притронусь к тебе, без твоего согласия.
- Спасибо.
И когда она утыкается носом в моё плечо, вплетает пальцы в мои волосы и обнимает покрепче ранним утром, когда на паркет разливается солнце ручьём, - тогда начинает казаться, что даже дышать становится легче.

Всё равно ты мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя