Аврора
2 года спустя
Дин появился в моём поле зрения, как только я вышла из здания университета. Вид у него был таким, будто его обвели вокруг пальца. Хотелось провалиться сквозь землю, лишь бы не появляться рядом. Мужчина так хорошо собой, что будь он серийным убийцей, я бы позволила ему прикасаться к моему телу вечно, лишь бы его преступные руки держали меня во власти.
Безусловно, я скучала по нему, по Джулиану и Хантер. Я виделась с ними только на каникулах, и сейчас, когда я закрыла сессию, я ехала домой.
Оказавшись в объятиях высокого, сильного мужчины, я ощутила дрожь по всему телу. Мужские руки, такие теплые и крепкие согревали меня. Его рука в моей.
- Рори, я скучал по тебе.
- Я тоже скучала, Дин.
Брат знал, как тяжело мне было в университете. Не из-за того, что я не могла найти друзей, нет.
Я поддавалась давлению со стороны одногруппника и его родителей, которые считали себя королями. Они заставили меня быть частью их семьи из-за приставаний их сына ко мне. Я не хотела, я любила другого человека.
- Может тебе стоит поменять университет? Рори, я волнуюсь за тебя.
- Я думала над этим. И думаю, что ты прав.
- Скажешь об этом инциденте Джулиану?
- Нет, он будет в ярости.
Брат сворачивает на светофоре в сторону дома.
- Он всё равно узнает.
- Дин, - смотрю на брата умоляюще. - Вот когда узнает, тогда узнает.
- Рори, не скажешь ты, скажу я. Джулиан должен узнать сегодня.
- Дин...
- Что? Рори, то что происходит - это ненормально. Я не позволю каким-то уродам портить тебе жизнь. И я уверен, что Джулиан тоже так решит.
- Я думаю, что это плохая идея.
- Значит, всё-таки скажу я.
Окидываю брата мрачным взглядом. Видимо, он всё же скажет. Пусть лучше Дин скажет Джулиану, чем я буду видеть то, как он злится.
Брат сварачивает к нашему двору и я замечаю Джулиана, который облокотился о капот своего Доджа и курил.
Сердце начинает стучать с бешеной силой, когда мужчина пристально смотрит на меня сквозь лобовое стекло машины брата. Джулиан выглядит как бог, сошедший с Олимпа. Больше всего на свете, я хотела закрыться в своей комнате на пару дней, чтобы меня никто не трогал. Но выхода сейчас нет: я снова во власти его тёмных глаз.
С трудом заставляю себя выйти из машины. Мы смотрим друг на друга, не в силах отвести взгляд.
- Бабочка... ты как всегда прекрасна.
- Ты тоже, как всегда выглядишь как греческий бог, - Джулиан рассмеялся. - Я сказала что-то смешное?
- Нет, просто ты первый человек, который сравненивает меня с греческим богом. Обычно я...
- Дьявол?
- Да.
- Хорошо, в следующмй раз назову тебя дьяволом.
Выдавив из себя язвительную улыбку, я подхожу ближе к Джулиану и, обняв его, пытаюсь унять дрожь по всему телу.
Не могу представить, что было с ним, пока я была в университете, в другой части города, и не могла находится рядом с ним. И не могла представить, что будет, когда Джулиан узнает, какой кошмар творился со мной во время учёбы. Понимая, что Дин расскажет, мне хотелось исчезнуть.
- Рори, иди домой, - брат появляется за моей спиной. - Нам с Джулианом нужно поговорить.
Внутри всё сжалось. С одной стороны, вроде и правильно то, что нужно рассказать о происходящем, но с другой стороны я боялась до чёртиков. Боялась реакции и того, что будет дальше.
Заперевшись в своей комнате, я позвонила Асму. Как только друг взял трубку, я расплакалась. Я рассказала о том, что произошло. Асм слушает меня, и закончив рассказывать о своей проблеме, друг говорит:
- Я к тебе приеду, и убью этого урода. Никто не смеет обижать мою Рири.
- Дин говорит об этом с Джулианом. Асм, я... - слёзы продолжают течь по моим щекам. - Это ужасные люди, и я очень сильно боюсь.
- Рири, ничего не бойся. У тебя рядом двое амбалов, которые не подпустят этих идиотов к тебе даже на километр.
- Надеюсь на это.
Тоби, сидящий под кроватью, запрыгнул на неё. Щенок, которого Дин когда-то спас, вырос и стал верным другом. Я глажу его за ухом.
Поговорив с другом ещё пару минут, я слышу как хлопнула входная дверь, значит мужчины вернулись. Прощаюсь с Асмом и выхожу из комнаты.Несколько дней, после того как я вернулась домой на каникулы, Джулиан не отходил от меня ни на шаг. Иногда, меня раздражало то, что я не могу сама что-то сделать или куда-то сходить с Хантер.
Прогуливаясь по городу, я заметила ненавистную парочку. Своего одногруппника Стивена и его мать.
- Джулиан, давай уйдём отсюда, пожалуйста.
- Бабочка, мы только пришли.
- Там этот ублюдок со своей матерью.
Джулиан смотрит через плечо, и я замечаю как сильно он напрягся. Я знаю, что его люди делают всё возможное, чтобы семья Стивена не трогала меня, но прямо сейчас Джулиан был готов влезть в перепалку с ним и его матерью.
- Давай не будем устраивать сцен, а просто уйдём, - прошу я, и Джулиан, понимая, что я не хочу пересикаться с этими людьми, соглашается пойти домой.
***
Ситуация напряглась до такой степени, что я забрала документы из университета, и теперь практически не выходила из дома. Раньше я боялась родителей, а сейчас Стивена и его семейку.
Я шарахалась каждого на улице, пыталась побыстрее делать что-то на улице, и как можно скорее возвращалась домой.
Я не была уверена на все сто процентов, почему именно я стала объектом преследования Стивена, ведь не была настолько привлекательной девушкой. Ему нужны были раскрепащёные, уверенные в себе куклы, с накачанными грудью и губами, а я в этот список не входила. Вокруг парня кружилось столько представительниц женского пола, что он мог спокойно выбрать себе любую. Я чувствовала, что меня загнали в угол, я была птицей в клетке ненормальных людей. И это вгоняло меня в ещё большую неуверенность и закомплексованность.
- Аврора? Какая неожиданная встреча! - противный голос матери Стивена настиг меня в продуктовом магазине.
- Отвратительная встреча, - шепчу себе под нос. - Можете оставить меня в покое, миссис Вуд?
Ищу охранника, которого приставил ко мне Джулиан, и, найдя его, спешу к нему, чтобы меня огородили от этой женщины. Сама миссис Вуд тащиться за мной по пятам.
- Ну что ты, Аврора? Стивен хочет быть с тобой.
- А я нет. У меня есть человек, которого я люблю. Оставьте меня в покое!
Охранник огородил меня от миссии Вуд, отчего женщина возмущается ещё больше. Я хочу, чтобы всё закончилось. Мне нужно было держаться подальше от семьи Вуд, чтобы моё состояние не дошло до критической точки.
- Не подходите к девушке, иначе я буду вынужден вызывать полицию, - охранник припугнул женщину, отчего она занервничала и всё-таки ушла. - Я должен доложить об этом мистеру Дэвису, - уже обращается ко мне. Я киваю.
Внутри я опустошена, будто из тела выдернули все органы. Видимо, вселенная хочет, чтобы я проживала свою жизнь исключительно в плохом ключе. Хотелось кричать и плакать, лишь бы не испытывать боли, разочарования и страха. Этого я хотела больше всего на свете.Приглашаю вас в свой телеграмм канал Angolo Raven /inspiration ✨.
Там много моментов из моих книг. Рада буду видеть вас там.
Поставьте звёзочку или напишите в комментарий, чтобы я знала, что вы ждёте продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё равно ты моя
Romance#1 Дин Эванс не подозревал о том, что его жизнь изменится на сто восемьдесят градусов. В его планы не входила ответственность и воспитание сестры. Её жизнь и безопасность в его руках. Джулиан Дэвис не подозревал о том, что сестра его лучшего друга...