Джулиан
Моя мать считала меня монстром. Я стал монстром из-за неё. Для меня стало комплиментом, когда меня так называли.
С годами я стал использовать силу, заставляя людей подчиняться. И у меня это неплохо получалось. Мир, который я создал, не должен состоять из слабаков и трусов. В нём не должно было быть места женщинам. Не должно было до того момента, пока лучший друг не забрал свою сестру от родителей.
Казалось, она единственная женщина, которая не боялась меня. Единственная, кто осмелится нарушать все правила. Единственная, которая растопит все мои принципы.
К двадцати семи годам, я имел самую крупную строительную компанию. Те, кто стоял со мной бок о бок, могли увидеть во мне превосходного лидера. Во мне видели абсолютную власть. Я не имел ни милосердия, ни жалости.
- Джулиан, у тебя встреча с Джоном. - вывел меня из рассуждений голос Ника, одного из доверенных лиц. - Он готов говорить, но выдвинул требования.
- Мне плевать на его требования. Контракт должен быть подписан по моим правилам.
Накидываю пиджак, понимая,что встреча с этим уродом будет непростой.
Мои мысли возвращались к Авроре. К этой девочке, о которой думать не должен. У нас разница в одиннадцать лет, но я хочу большего. Хочу её, но не могу.
Когда-то я терпеть не мог женщин, но чистота этой девушки сводила меня с ума. Мой рассудок был затуманенным из-за её красоты и характера. Девушка, которая стала сильной. Девушка, которая была разбита.
Впервые за двадцать семь лет, я начал что-то чувствовать. Чувства мои разгорались, когда Дин попросил забрать сестру со школы.
Но мне в любом случае нужно держаться от неё подальше, чтобы она не видела, какой я на самом деле.
Мой гнев, моя агрессия - все мои отрицательные чувства заставляли всех моих подопечных бежать от меня сломя голову.
- Поехали? - киваю в знак согласия. Помощник выходит из моего кабинета, следую за ним.
Ненавижу когда встречи проходят не в моём офисе. Я не мог использовать свои манипуляции во всю силу.
Кстати о манипуляциях. Этому я научился у матери. И за это я хотел её убить ещё больше. Уверен, я когда-нибудь это сделаю.
Подъезжая к особняку Джона, который находился практически в глуши, я пытаюсь подавить собственного монстра, который весь день пытался вырваться наружу.
Я бы мог его выпустить, чтобы он избил пару человек моими руками, но лишние пробелы мне не нужны.
Джон ждал меня на улице. Наверное, хотел решить вопрос быстро. Но в нашем случае, быстрое решение проблемы нам не поможет.
- Джулиан, - голос «партнёра» хриплый. - Когда мы обсуждали вопрос, я хотел получить часть территории.
- Мы это обсуждали. Территория остаётся у меня для строительства новых объектов.
- Но как же...
- Никаких «но». Подписывай чёртовы документы, Джон.
Я давлю на него психологически, это помогает. Джон всё-таки подписывает договор.
- Ну вот, можешь же когда захочешь.
Даю знак своему помощнику, что можно уезжать.
- И впредь, Джон, не нужно действовать как дурак, чтобы добиться каких-то высот.***
Сильный ветер ударяет в лицо. Телефон постоянно вибрирует, хочу разбить его. Хожу по парку в надежде, что смогу успокоиться от того гнева, который снова вызвала моя мать.
В моей жизни всё изменилось, изменился и я сам.
Выключаю телефон, чтобы позволить себе отдохнуть.
Купив кофе в кофейне возле парка, достаю сигарету и закуриваю. Чувствую как дым проникает в лёгкие, чувство эйфории наростает.
Вижу как моя племянница Чарли пытается разговаривать с Авророй. Сестра друга делает всё, чтобы не поддерживать разговор. Видимо, на хочет общаться со сверстниками. Что же с тобой, Аврора Эванс? Почему не подпускаешь никого к себе?
Задавая себе эти вопросы, я понимал, что не должен о ней думать. Не должен раскрывать своё сердце.
- Чарли, оставь её в покое. То, что ты имеешь много друзей и хочешь завести новых, не значит, что этого хочет Аврора, - мой голос резок, племянница надувает губы.
- Но, Джулиан...
- Иди домой, Чарли. И больше не вздумай подходить к ней, пока она сама этого не захочет.
Рыжеволосая уходит, обиженная. Но я знаю, что долго не будет злиться. Она действительно дочка моего брата. Он тоже не умеет долго обижаться.
Нужно будет навестить семью брата.
- Надеюсь моя племянница не доставила тебе проблем? - спрашиваю я, выкидывая окурок в мусорную урну.
- Нет, всё хорошо. Спасибо, что попросили её уйти.
-Без проблем. Можем, кстати, перейти на «ты».
- Я подумаю над этим. Спасибо ещё раз.
Девчонка уходит, оставляя после себя спектр эмоций. Заставляет мой член затвердеть, что заставляет мой разум думать о ней ещё больше.
Я хотел бы трахнуть её, но не могу. Я ещё не на столько больной ублюдок, чтобы трахать ребёнка. Я нуждался в сексе с такими, как Аврора. И он у меня часто бывал, но с появлением Авроры мне хотелось большего.
Я дал себе клятву, не заводить отношений. Женщины были со мной исключительно ради секаса. В их глазах я был богом. Конечно, они обижались когда я бросал их на утро. Глупые, думали, что я останусь с ними. Я поставил себе цель: никогда не иметь семью.
Будет неправильно если я нарушу свои же цели и правила. И будет непросто сдерживать себя. Но я должен попытаться. Обязан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё равно ты моя
Romance#1 Дин Эванс не подозревал о том, что его жизнь изменится на сто восемьдесят градусов. В его планы не входила ответственность и воспитание сестры. Её жизнь и безопасность в его руках. Джулиан Дэвис не подозревал о том, что сестра его лучшего друга...