Джулиан
Фиктивный брак с Авророй распался после того, как девушка поступила в университет, но не смотря на это, она была моей. Моей целиком и полностью. Я ждал, когда Авроре исполнится восемнадцать, чтобы она всецело принадлежала мне.
Когда Дин сказал мне, что семья моего конкурента, Кристиана Вуда хочет сделать Аврору частью их семьи, я взбесился, но не показывал своих эмоций. Я знал на что именно нужно надавить, чтобы семейка Вуд отстала от моей малышки. И именно из-за них с Авророй находится охранник.
- Эй, Джулиан, ты чего такой хмурый?- Ник стоит посреди моего кабинета.
- Ник, нужно назначить встречу с Вудом. Желательно, чтобы он приехал завтра.
- Будет сделано, но с каких пор ты решил общаться с конкурентами?
- Просто сделай так, как я сказал, не задавая лишних вопросов. Иначе я кину в тебя что-нибудь тяжёлое.
Ник молча кивнул и, выходя из кабинета, начинает флиртовать с секретаршей. Этот дамский угодник рано или поздно затащит её в свою постель, но меня это мало волновало.
Час спустя мне позвонил охранник Авроры. Жена Вуда околачивалась возле моей девочки, что вызвало во мне больше гнева. Ситуация постепенно выходила из под моего контроля, и я начинал беситься ещё больше. Я дал поручение охраннику везти Аврору ко мне домой, а сам поспешил закончить дела в офисе, чтобы как можно скорее попасть к ней.
Моё безумство, моя одержимость - всё смешалось в комок мыслей. Если бы несколько лет назад мне сказали, что я буду помешанным психом, я бы рассмеялся человеку в лицо и повертел пальцем у виска. Аврора ворвалась в мою жизнь вихрем, и сначала я думал, что у нас ничего не будет. Но я до чёртиков привык к ней, что не готов отпускать её из своей жизни. Не готов делить её с кем-то. Аврора была рождена, чтобы быть со мной. С ней я другой. Девушка изменила мою жизнь, мои взгляды на отношения, и за это я ей очень сильно благодарен. Она научила меня жить.
- Мистер Дэвис, - голос Милли из интеркома вывел меня из череды спутанных мыслей и переживаний. - К вам пришли.
- У меня не назначены встречи на сегодняшний день.
- Я знаю, но посетитель настойчиво хочет вас увидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё равно ты моя
Romance#1 Дин Эванс не подозревал о том, что его жизнь изменится на сто восемьдесят градусов. В его планы не входила ответственность и воспитание сестры. Её жизнь и безопасность в его руках. Джулиан Дэвис не подозревал о том, что сестра его лучшего друга...