Аврора
Я улыбалась, когда шаферы и подружки невесты, я в том числе, шли к алтарю. Достигнув арки, все разошлись в разные стороны. Мы с Джулианом обменялись взглядами.
Как только мы все и гости заняли свои места, заиграл свадебный марш, и в дверях появилась Хантер. Она была прекрасна. Даже с места, где я стояла, было видно, как сверкают её глаза. А простое греческое платье превосходно ей шло.
Отчим Хантер провёл её до алтаря, когда гости встали. Я улыбнулась, когда руку Хантер передали Дину. Джулиан улыбнулся мне в ответ. Церемония началась, и через несколько минут Дин Эванс и Хантер Сарагат связали себя узами брака. Это было так прекрасно, что я едва сдерживала слёзы.
- Ваши кольца? - спросил регистратор.
Джулиан шагнул вперёд, держа двух черепашек. Панцирь каждой обвивала голубая и розовая лента. К ним и были прикреплены кольца. Я не подозревала, где он всё время держал этих черепах.
Мы с Джулианом не разрывали зрительного контакта, и по моим щекам покатились слёзы.
Священник снова заговорил, но я его уже не слышала. Я еда заметила радостные крики, когда Джулиан оказался рядом, наклонился и нежно поцеловал меня. В этом поцелуе высказано всё, что я хотела от него услышать.
Скажи мне, что ты хочешь быть со мной несмотря ни на что.
Скажи мне, что ты всё ещё видишь наше совместное будущее.
Скажи, что любишь меня.
Джулиан говорил мне это множество раз, за всю совместную жизнь, но в этом поцелуе было обещание, что так будет всегда и ничего не изменится.
- Не думай, что сегодня ночью отделаешься от меня, - шепчет Джулиан, когда все гости кружили в медленном танце.
- А я и не собираюсь вырываться, - отвечаю я. - Потанцуем?
- С радостью, - улыбается муж. - Офелия и Герман уже танцуют.
Смотрю на детей. Они кружили в танце, и мы с Джулианом поспешили танцевать.
Руки мужчины легли на мою талию, и он потянул меня в центр зала. Мы танцевали и даже не замечали того, что присутствующие смотрят на нас, освободив пространство для нашего танца. Мы смотрим друг другу в глаза, не отрываясь. Джулиан смотрит на мои губы, и казалось ещё чуть-чуть, и мужчина накинется на меня. Я была бы не против, но нам следовало подождать, пока не вернёмся домой и не уложим детей спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё равно ты моя
Romance#1 Дин Эванс не подозревал о том, что его жизнь изменится на сто восемьдесят градусов. В его планы не входила ответственность и воспитание сестры. Её жизнь и безопасность в его руках. Джулиан Дэвис не подозревал о том, что сестра его лучшего друга...