Джулиан
Отец всегда был строг в нашем воспитании с братом, но не смотря на всю строгость, он любил нас больше, чем наша мать. Я понимал, что так же буду воспитывать своего ребёнка. Будь у меня сын, то он был бы отличным приемником моей компании, наследником, который смог бы сохранить мой бизнес. А если была бы дочь, то я бы за себя не ручался. Представляя, что какой-то сопляк хотел бы встречаться с ней, я оторвал бы ему конечности.
Узнав о проблеме Авроре, вызванной её отцом ублюдком, я опешил. Я хотел от неё детей, но понимал, что она страдает от этого, поэтому не стал давить. Я пообещал ей, что у нас когда-нибудь получиться стать родителями.
- Так значит, ты скоро станешь семьянином? Удивительно, - отец действительно был удивлён.
- А что тут удивительного? Я нашёл ту, которую люблю. Ты бы знал это, если бы не слинял несколько лет назад.
- Уж прости, что пытался уберечь тебя и твоего брата.
- Пытался, но знал о том, что делала с нами мать.
- Джулиан, я правда сожалею об этом, но ты и сам понимал, что я должен был уйти. Дай мне шанс всё исправить.
- Я... - я не успел закончить фразу, поскольку мой телефон подал звук. Звонила Аврора. - Мне нужно ответить.
Выхожу из кабинета, в офисе не души. Поговорив с Авророй несколько минут, и удивляюсь, как в такой беззащитной девочке столько счастья. Возвращаюсь в кабинет, отец сидит в кресле, напротив моего рабочего стола.
- Если хочешь получить второй шанс, то приезжай на свадьбу и познакомься с Авророй. Но если по отношению к ней я увижу, что ты...
- Я всё понял, Джулиан. Уверен, что мы найдём с ней общий язык.
Безопасность Авроры была на первом месте. Если бы ей угрожала опасность, я бы убил собственного отца.
Пока Аврора выбирала свадебное платье вместе с Хантер, я пытался сосредоточиться на работе. Каждые пятнадцать минут я проверял сообщения от девушки, но ничего от неё не получал.
Я проверяю рейтинг своей компании, и был приятно удивлён когда увидел, что нахожусь на первом месте. Ник принёс коньяк в честь первого места компании.
- Отметим это событие, - сказал Ник сегодня утром, когда я объявил на совещании о первом месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё равно ты моя
Romance#1 Дин Эванс не подозревал о том, что его жизнь изменится на сто восемьдесят градусов. В его планы не входила ответственность и воспитание сестры. Её жизнь и безопасность в его руках. Джулиан Дэвис не подозревал о том, что сестра его лучшего друга...