Глава 18

20 3 0
                                    

Аврора

Джулиан пьяняще целовал мои губы, нежно, неспеша. Аккуратные движения мужчины были как никогда кстати.  Он всё делал правильно, чтобы не напугать меня ещё больше. По телу пробежала дрожь, когда тёплые руки захватили меня в плен. 

Моё дыхание сбилось. Покусывая мочку уха, блуждая руками по моему телу, Джулиан заставлял меня хотеть большего.

- Всё хорошо?

- Да...Не останавливайся.

- Я люблю тебя.

Я чувствовала, как ему тяжело держать баланс между нежностью и страстью. Он бы уже давно владел моим телом, как хотел. От того, как мужчина ласкал меня, внутри всё ныло. Стон вырвался наружу. 

Проведя языком по моей шее, покусывал её, и сильнее сжимал моё тело в плену своих рук.

 - Бабочка, расслабься, не сдерживайся и ничего не бойся... - шептал мне на ухо, поглаживая мою щёку. 

Поцелуи стали более властными, чем были. Я потянула Джулиана за плечи с одной целью - ощутить его величественное тело на себе. Обнажённая, я наблюдала за ним и чувствовала, как твёрдый член упёрся мне в бедро. 

Расправившись с лифчиком, Джулиан провёл рукой по моей груди, пропуская сквозь пальцы сосок. Мои стоны наполняли огромную спальню. Между ног становилось влажно, возбуждение нарастало. Настойчивые пальцы Джулиана скользнули под ткань чёрных кружевных трусиков и коснулись клитора.

- Как чувствует себя моя девочка?

- Боже, Джулиан! - зажав рукой рот, я пыталась скрыть нарастающий стон.

- Тебе больно?

-Нет, всё хорошо. 

Стянув последнюю вещь, Джулиан замер, любуясь моим телом.

- Ты прекрасна.

- Мне так стыдно говорить тебе об этом, ведь у меня никогда не было секса, но я так сильно хочу тебя. - молю я.

Он поцеловал меня с нежностью, и тихо прошептал: 

- Тише, бабочка. 

Судорога схватила меня, когда Джулиан провёл языком по влажной плоти, доходя до чувствительной точки. Наслаждение становилось невыносимым. Цепляюсь за простынь, и в бреду говорю что-то несвязное. 

Всё равно ты мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя