Бонус 1

10 2 0
                                    

Аврора 

Лето в самом разгаре. Мы с Джулианом и детками отдыхали в Доминикане. 

Я замечаю прямой взгляд дочери, она, с двумя косичками и наполовину беззубым ртом улыбается мне. Офелия прижимается к моему боку, я глажу каштановые волосы. Дочка похожа на меня цветом волос и аккуратным носиком, а на Джулиана глазами и формой губ. 

- Ты чего? - смеясь, спрашиваю я. 

- Хочу гулять. С тобой, папой и Германом. 

- Мы же только вернулись с прогулки, малыш.

- Я хочу ещё. 

- Уже поздно, милая. Мы пойдём гулять завтра. 

- Хорошо.

Офелия отличалась от брата примерным послушанием. Естественно, мы с Джулианом баловали детей, но делали это не так часто. Герман и Офелия росли в строгости со стороны Джулиана, но муж никогда не перегибал палку.

- Почитаешь мне сказку перед сном? - дочка заглядывает мне в глаза. 

- Почитаю, но сначала умоемся. 

Дочка бежит в ванную, а я перевожу взгляд на мужа и сына. Герман сидит на коленях Джулиана, и заглядывает к нему в телефон, внимая каждое слово, которое говорил ему отец.

- Мальчики, пора спать. 

- Мамочка, ну ещё немного, - просит сынишка. 

- Пять минут, - говорю я. - Джулиан, не засиживайтесь. 

Муж кивает, одаривая меня улыбкой. Чёртики в его глазах зажгли страстный огонь, и говорили мне о том, чем закончится этот вечер. 

***

Дети проводили время возле бассейна, а мы с Джулианом устроились на шезлонгах. Солнце, только-только поднявшееся, грело меня своим лучами, и заставляло щурить глаза. 

Сняв с себя белую накидку, оставаясь в лиловом купальнике, я выдавливаю на ладонь крем для загара. 

Пока Джулиан разговаривал с Ником по видеосвязи, я подозвала детей, чтоб тоже намазать их кремом, после чего оба вернулись к своему занятию. 

- Бабочка, не хочешь поплавать? - голос Джулиана, раздавшийся рядом, заставил меня отвлечься от детей. 

- Я хочу немного загореть, - говорю я. - Присоединюсь к тебе позже. 

- Хорошо.

Всё равно ты мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя