Джулиан
Прошла неделя с нашей последней встречи с Авророй . Мою мать выписали из клиники. Вместо того, чтобы решать рабочие вопросы, я думал о том, как вернуть ее обратно.
Я был мазохистом в таких моментах. Внутри, меня поедали мысли. Я проклинал весь чёртов мир. Я курил, продолжал не спать. Продолжал жить так, как привык.
Дома, совершенно не в чём «неповиннаая» мать пьёт вино, смотрит сериала, который был пропитан тупым сюжетом и хреново подобранными актёрами. Всё хорошее, что между нами когда-либо существовало, было испорчено ей самой. Хоть я и благодарен ей за то, что она родила меня, но больше ничего нет. Нет ни сожаления к ней, ни привязанности, нет абсолютно ничего. Нас ничего не связывает, ну кроме того, что она вписана в свидетельство о рождении. Мы просто чужие люди.
- Джулиан, уже уезжаешь?
- Нет желания находится с тобой в одном помещении. - сухо сообщаю я, проходя мимо.
- Ну ты же выпил. Неужели есть дела важнее, чем родная мать?
Она, наверное, снова хочет пустить в ход свои манипуляции. Я давно просёк все её фишки и приёмы, которые на меня не действует.
- Я в состоянии вести машину, - становлюсь раздражённым. - А ты... Ты мне не мать. Так, женщина, которая подарила мне жизнь, не принимала участие в моём взрослении. Не больше, чем человек, который когда-то был моей семьёй.
Она тоже меня боится. Сколько себя помню, она была сдержана при других, мало говорила. Она опасается потерять меня, иначе её «богатая» жизнь исчезнет. Она и так исчезнет, когда я снова запру её в клинике на всю оставшуюся жизнь.
- Когда вернёшься?
- Тебя это ебать не должно. - раздражаюсь ещё больше, выхожу из квартиры.
Мой внутренний монстр так и хочет вырваться на свободу. Хотел бы я его успокоить? Да. Успокоить его я могу, если, конечно, разобью кому-нибудь лицо. Поэтому еду в бойцовский клуб Дина. Иногда, это всё, что мне нужно.
Теперь, когда всё началось сначала, я снова смотрю на жизнь открытыми глазами, не требуя от кого-то уважения или разрешения.
Телефон вибрирует. Незнакомый номер.
- Алло ? - грубо спрашиваю я.
- Джулиан, это Аврора. Извините, что звоню так поздно, но Дин не вернулся из своего клуба и не берёт трубку. Я волнуюсь за него.
Девочка, которая ранее показывала мне свой характер, свой страх перед людьми, позвонила мне. Её голос сладок, как мёд. Она переживала за единственного человека, который относился к ней нормально, который любил её.
- Я сейчас еду туда. Если увижу Дина, попрошу позвонить тебе. - отвечаю не так грубо. Наоборот, пытаюсь быть мягким с ней.
Что эта девочка со мной делает ? Позвонив мне, она позволила злости на весь мир уйти.
- Спасибо. Ну, до свидания...- как-то смущённо ответила Аврора.
- Аврора, - пытаюсь ещё раз услышать её голос. - Могу ли я пригласить тебя на кофе?
Я уже перешёл на «ты». Мысленно ругаю себя за это, ведь Аврора просила время, чтобы перейти на «ты».
- Ну, я даже не знаю. Я занята, но если появится время, я вам наберу.
- Буду ждать.
Внутри проснулся влюблённый подросток. С моей стороны было неправильно приглашать её куда-нибудь. Понимаю,что у нас ничего не может быть, ведь она сестра моего друга, причём на одиннадцать лет младше. Но чёрт, у меня сносило крышу только от одного взгляда не неё или звука её голоса. Одно присутствие Авроры рядом, топит ледник моего сердца.***
Ник расхаживает передо мной, что-то бормоча под нос, раздражая меня.
- Хочешь, чтобы я кинул в тебя что-нибудь тяжёлое? - спрашиваю я, тем самым делая предупреждение. Хочется наорать на бедного помощника.
- Слушай. Ты уже подписал договор. Что тебе нужно, чтобы не выглядеть как дьявол? - негодует Ник.
- Более умного вопроса придумать не смог?
Исцепеляющим взглядом смотрю на него, после чего помощник стучит пальцем у виска.
- Да, ты прав. Дурацкий вопрос.
- Так, что у нас по встречам с поставщиками?
- Все встречи проходят в срок. У нас подписано несколько контрактов. - устало говорит Ник, потирая переносицу. - Думаю, на следующей неделе можно начать реализацию проекта.
- Отлично. Сообщи мне, когда будут подписаны оставшиеся контракты. Свободен.
- До встречи, босс.
Наливаю себе виски. Хотелось отключится. На почту приходит письмо от заведующей клиники, в которой лечилась мать. Её готовы были снова принять, так как думают, что она опасна для окружающих, и были чертовски правы.
Ты правильно поступаешь, Джулиан. Её надо изолировать от окружающих. - сказал бы мой отец, будь он рядом.
Я понимаю почему он ушёл из семьи. Нервы не выдержали, как, собственно, и у меня. Никто бы не смог вытерпеть мою мать.
Даже младший брат, которого она любила больше, уехал из дома, как только ему исполнилось восемнадцать.
Наше детство не было идеальным. Мне не хватало отца. Он ушёл, когда мне было восемь. Скачал ли я? Да. Не было ни дня, когда я бы не думал о нём. Даже не знаю жив ли он.
Безусловно, я пытался его найти. По всей видимости, отец сменил имя. Мысли о том, что когда-нибудь мы встретимся снова не покидали меня. Надеялся снова увидеть его, врезать ему, и только потом поговорить.
Как только я собираюсь уезжать из офиса, в мой кабинет влетает секретарша.
- Мистер Дэвис...
- Всё завтра, у меня нет времени.
- Но... Джон МакФлай здесь. Он хочет поговорить.
- Скажи ему, что у меня много дел. Сейчас нет времени обсуждать с ним что-либо.
- Я поняла. - дверь за ней закрывается, а я надеваю пиджак и беру ключи от машины со стола.
Не было сил больше работать. Голова забита совсем другим. Ей.
Вспоминаю глаза Авроры. Голубые, отражающие в себе надежду на лучшую жизнь. Почему-то мне хотелось, чтобы у неё всё было хорошо. Борюсь с желанием не позвонить ей.
Ветер дует в лицо, заставляя освежить голову. На несколько минут забываю обо всём, позволяя мозгу отключиться.
Захожу в кофейню, беру эспрессо. Думаю о том, как пройдет встреча с братом, и что я ему скажу.
С момента нашей ссоры прошло несколько лет, и мне хотелось наладить отношения с единственным, кого я считал своей семьёй.
Глупая ситуация, рассорившая нас, преследовала меня много лет.
Взвесив всё, я всё-таки решаюсь набрать его номер, чтобы сказать, что готов говорить с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё равно ты моя
Romance#1 Дин Эванс не подозревал о том, что его жизнь изменится на сто восемьдесят градусов. В его планы не входила ответственность и воспитание сестры. Её жизнь и безопасность в его руках. Джулиан Дэвис не подозревал о том, что сестра его лучшего друга...