Бонус 3

3 2 0
                                    

Джулиан

Аврора в платье без рукавов. Синий шёлк. С удовольствием я провожал её на первую выставку картин. Она была самой прекрасной женщиной.

Стаскиваю куртку, набрасываю ей на плечи, и мы идём к беседке, в которой были прошлым летом. Бабочка запахивается поплотнее, вдыхает мой запах и улыбается. Своей настоящей улыбкой, той, которая владеет моим сердцем, той, которую она бережёт единственно для меня. 

Мы подходим ближе, замечаю мелькающие огоньки и поворачиваюсь к Авроре, жаждущей объяснений.

- Дин помог. 

- Помог? - Пытаюсь понять, что это значит. Аврора берёт мою руку и тянет меня вперёд. 

- Я так долго ждал этого вечера. Поэтому Дин помог сделать так, чтобы всё закончилось не сразу. 

Мы входим в беседку. Зажжённые свечи образовывают круг. Я тяну жену в середину. На скамье корзина с фруктами, одеяло и айпод с колонкой. Одним касанием начинает играть музыка, негромкая и манящая .

- Потанцуем? 

В танце я обнимаю её, наклоняюсь и целую. Нежно. С любовью. Благоговейно. Наши губы нераздельны. Её руки у меня на спине, здесь, тут и там. Она прижимается ко мне, и пламя желания крепнет и растёт. Я ощущаю его жар в крови. 

Мы снова целуемся, отстраняемся, и она выскальзывает из моей куртки, и мы расстилаем одеяло на полу, и вот снова целуемся, и ищем,  открываем и познаём один другого, а потом достигаем такой точки, за которой взрыв. 

Аврора вздыхает, и приникает ко мне. Я обнимаю её, целую в губы, а её пальцы скользят по моей руке. Она опускает голову мне на грудь. 

- Ты счастлива? 

- Очень.

- И я тоже.

***

- Мы внесли корректировки по проекту благоустройства района, - докладывает Ник. - Новые чертежи уже готовы, нужные документы у тебя на почте. 

Я слушаю его, но мысли где-то далеко. Просмотрев нужные документ, и наконец даю поручение Нику и отпускаю его. 

Герман сидит на небольшом диване, и внимательно вникал каждое моё слово, которые я говорил свои подчинённым. Уж очень сильно сын хотел начать помогать мне. 

Всё равно ты мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя