Глава 23

11 3 0
                                    

Джулиан

Я знал, что будет девочка. Теперь я буду приклонятся и перед своей дочкой.

Аврора лежала на шезлонге возле бассейна, с книгой в руках. Выпуклый животик жены вызвал во мне улыбку. Авроре шла беременность. 

Беру поднос с прохладной водой и тарелкой фруктов. На моей девочке купальник, который мне очень нравится. Моему члену тоже он нравится, что он мгновенно твердеет. 

- Интересная книжка, Бабочка? - спрашиваю я, поставив на столик рядом с её шезлонгом поднос. 

- Очень, - отвечает она, отложив книгу в сторону, и сняв очки. - Главный герой точная копия тебя. 

Я смеюсь, одаривая жену тёплой улыбкой.  Я беру её руку, поглаживая бархатистую кожу большим пальцем. Аврора похлопала ресничками, отчего внутри меня расплывается тепло. 

- Как себя чувствуешь? - спрашиваю я, кладя руки на живот жены.

- Токсикоза у меня нет, и на этом спасибо. Всё хорошо, - Аврора берёт веточку винограда, и начинает свою трапезу. - Какой сладкий, прямо как ты. 

- Это лучший комплимент, который я слышал. Хочешь поплавать? 

- Нет, я хочу полежать под солнышком. 

Я кивнул, и направился к бассейну. Сняв с себя одежду и оставшись в плавках, ловлю взгляд Авроры. 

Я переплываю бассейн полностью несколько раз. Когда возвращаюсь к жене, и капли воды стекают с моих волос, Аврора встаёт и, подойдя ко мне,  проводит рукой по моему торсу. 

- Люблю, когда ты показываешь своё тело. 

- А я люблю, когда твой животик становится ещё больше, - провожу рукой по волосам. - Спасибо. 

- За что? 

За то, что рядом с тобой я стал нормальным.

- За то, что изменила мою жизнь. 

Аврора улыбнулась своей фирменной улыбкой. Пора было обедать. Я приготовил для Авроры несколько блюд, полезных для её здоровья и здоровья нашей дочки. 

Всё равно ты мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя