Джулиан
6 месяцев спустя
Дочка сплотила меня и Аврору сильнее, чем я мог себе представить. Я стал помешанным вдвойне, ведь теперь нужно было защищать не только Аврору, но и Офелию. Я сократил свой рабочий график, чтобы раньше приезжать домой, и проводить больше времени со своими девочками.
- Джулиан, ты её гипнотизируешь? - голос жены раздался за спиной.
- Почему гипнотизирую?
- Ты уже полчаса сидишь в одной и той же позе.
- Просто не могу поверить, что она с нами, - отвечаю я и наблюдаю, как дочка подползает к матери и тянет к ней ручки.
Аврора берёт её на руки и целует в розовую щёчку. Офелия смеётся, отчего по всему телу расплывается тепло. Дочка произносит неясные звуки, но я уловил слово мама.
Я был рад, что Аврора, не смотря на отношения своих родителей, стала замечательной матерью для Офелии.
- Она прекрасна, так же, как ты.
- Она - твоя копия, - говорит Аврора, обнимая меня за плечи.
Я ничего не говорю. Продолжаю смотреть на дочку. Аврора передала дочке всё своё очарование, и я представлял, как за Офелией будут ухаживать неопытные парни, которые смогут разбить сердце моей малышке. Я не позволю этому случиться. Тяжело придётся женихам моей дочки. В этом я был уверен.
Впервые за несколько лет я расслаблен и уязвим. И моя главная цель - забота о моих девочках.
***
- Надолго уезжаешь? - спрашивает Аврора, играя с дочкой.
- На несколько дней, Бабочка. Не успеешь глазом моргнуть, а я вернусь.
- Будет тяжело без тебя, - Аврора поникла.
Я сажусь рядом, приобняв жену. Успокаиваю её как могу, но я знаю, что она справится с Офелий одна несколько дней.
- Ты справишься, Бабочка.
Уезжая в Сиэтл, моя душа разрывалась. Но одних оставлять своих девочек не собирался. Я попросил Дина присматривать за Авророй и Офелией, но понимал, что он не всегда будет рядом, поэтому приставил охранника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё равно ты моя
Lãng mạn#1 Дин Эванс не подозревал о том, что его жизнь изменится на сто восемьдесят градусов. В его планы не входила ответственность и воспитание сестры. Её жизнь и безопасность в его руках. Джулиан Дэвис не подозревал о том, что сестра его лучшего друга...