Глава 13

16 3 0
                                    

Джулиан

Голубы глаза, полные чувства беспомощности, смотрели на меня с больничной койки. С трудом могу смотреть на то, как Аврору скручивает от боли. Несколько дней она была подключена к ИВЛ, и мне казалось, что я начинаю сходить с ума.
Состояние девушки было тяжёлым, когда она только поступила в больницу. Было страшно, что врачи не успеют ей помочь, и от того, насколько больно было Авроре, ещё больнее становилось мне.
Я пробрался к ней в палату на десять минут, и сидел с ней, пока меня не выгнали. Её глаза были закрыты, кожа бледной, а её руки по-прежнему были её руками. По-прежнему тёплыми, и ногти покрыты белым лаком, и я держал её руки в своих.
- Мистер Дэвис, - голос Милли из интеркома, вывел меня из плохих воспоминаний. - Пришли подписанные документы о покупке новых земельных участков.
- Занеси их мне, и приготовь мне кофе, пожалуйста.
- Поняла.
Ник заходит в мой кабинет, несколько папок у него в руках. Помощник садится напротив меня. Ехидная улыбка на его лице меня раздражала.
- Надеюсь, что ты пришёл сказать мне что-то полезное, иначе я кину в тебя что-нибудь тяжёлое.
- Джон отказался от сотрудничества, не удивительно.
- Хорошо. Как никак, он теряет много денег, - говорю я. Джон действительно теряет крупную сумму своим отказом. Мены же данная ситуация удовлетворила. - Что насчёт торгового центра?
- Всё в порядке, работа идёт в сроки. В ближайшее два месяца торговый центр будет готов к открытию.
- Отлично. У нас уже есть земля для постройки коттеджного посёлка, поэтому в ближайшее время нужно будет подать чертежи строительной бригаде.
- Принято. - помощник кивает, и спешит покинуть мой кабинет.
Я остаюсь один, продолжая вносить правки в документах. Тишина казалась слишком громкой. Хотелось бросить всё и поехать в клуб Дина, чтобы набить кому-то лицо.
Моё ребро, пострадавшее в одном из боёв, давало о себе знать. Беру мазь от гематом, задираю рубашку, и наношу на место ушиба.
- Мистер Дэвис, - голос секретарши из интеркома отвлёк меня от моего занятия. - Звонил ваш юрист, и попросил перенести встречу на завтра. В одиннадцать часов он будет у вас.
- Я понял, продолжай работать.
При наличии горы имейлов, требующих срочного ответа, я мысленно снова возвращался к Авроре. Откидываю её из головы, возвращаюсь к делам, от которых закряхтел бы и Геркулес.
Сказать, что Аврора меня отвлекала, означало бы ничего не сказать.
Я взял папку и принялся изучить перспективную инвестицию, лежавшей у меня на столе с прошлой недели, но спустя две страницы у меня зажужжал телефон.
На работе я звонки, как правило, игнорирую, но тут поспешил достать мобильный из кармана.
Спасибо за цветы, - писала Аврора.
В конце она добавила маленькую подмигиваюшую рожицу. Обычно смайлы в сообщениях меня бесили,но тут я поймал себя на улыбке и набрал ответ: Я приеду сегодня. Поужинаем вместе?
Тут же пришёл ответ: Не могу, планы.
На воскресенье планы были уже у меня, поэтому я предложил встретиться на следующих выходных. Однако Аврора и тогда оказалась занята. Эта маленькая переписка не давала мне покоя даже спустя час.
У неё планы.
Неужели свидание с кем-то? Да ну бред, мы в фиктивном браке.
У тебя свидание что-ли? - пишу ей, ожидая получить отрицательный ответ.
Маленькие точки запрыгал на экране, пропали, и снова начинали мелькать, и так несколько раз.
Нет. Но я полагаю, что тебе было бы неприятно?
Ответы вопросом на вопрос я ненавидел ещё хуже смайлов. Ну хоть не на свидание с каким-то сопляком она не идёт.
Хорошо. - ответил я. - Мне бы точно было бы неприятно.
Эта женщина сводиь меня с ума. Кстати, что там с инвестицией...
Я бросил телефон на стол и вновь углубился в проект, который пытался переварить. Однако через двадцать минут телефон снова оказался у меня в руке. В голову ничего не лезло из-за дурацкого разговора. Я не знал, на кого я злился больше: на себя за то, что мне приспичило знать планы Авроры, или на неё за то, что говорила загадками.

Всё равно ты мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя