Глава 14

20 3 0
                                    

Аврора

Отношения с Джулианом стали ещё теплее. Почти каждый день мы обедали в его кабинете, и ночевала я то у него, то у себя.
В субботу я проснулась от тошноты, в квартире Джулиана.Пошарив по кровати, я нащупала холодные простыни. Ветер, исходящий из открытого окна забрался под подол рубашки, и я поймала её как раз вовремя, чтобы не сверкнуть задницей.
- Как холодно!
Джулиан кивнул.
- Будет ливень.
Джулиан взял меня за руку и усадил перед собой, расставив колени.
- Ты давно проснулся?
Джулиан пожал плечами.
- Не знаю, несколько часов назад.
- Сколько сейчас?
Я посмотрела на него.
- Около шести.
- И ты на ногах уже несколько часов?!
Джулиан слегка кивнул.
- Не спалось.
- Что-нибудь случилось?
- Да так, работа, мысли.
Мы сидели молча, глядя на пустую стену. Неожиданно Джулиан проговорил:
- Я наврал.
- Насчёт чего? - морщу лоб. Я думала, что Джулиан никогда не врёт.
- Работа тут ни при чём.
Я выпрямилась и посмотрела на мужчину. Я обратила внимание, что лицо его напряжено.
- Что происходит? Поговори со мной!
Он долго смотрел в пол, а потом поднял повлажневшие глаза.
- Сегодня день рождения моего отца, - он зажмурился. - Сегодня бы ему исполнилось пятьдесят пять.
Исполнилось бы... Я схватилась за сердце. Я знала, что его отец ушёл из семьи, и его дальнейшая судьба неизвестна.
Джулиан хотел найти отца, но не знал жив он или нет.
- Я часто думал над тем, почему он не забрал меня и брата с собой. Он знал, что мать невменяема, но ушёл, оставив нас с ней.
- Может он хотел вас забрать позже.
- Но он этого не сделал.
Я обняла его и сжала изо всех сил. Боль Джулиана была физически ощутимой, и у меня полились слёзы. Он прошёл через все трудности один. Он нуждался в отце, который был для него самым близким человеком.
Не знаю, сколько мы так сидели, цепляясь друг за друга; мне показалось, больше часа. Ему было тяжело говорить об этом. Я понимала - только ему решать, когда заводить разговор.
- Ты... можешь рассказать о нём? Я бы очень хотела о нём послушать.
Глядя мне в глаза, он отрезал:
- Не сегодня.
Я подалась вперёд и легонько поцеловала его в щёку.
- В любой момент, когда ты захочешь...
Вскоре раздался первый разряд грома. Джулиан выглядел измученным, поэтому я повела его в комнату. Мне пришлось лечь рядом. Джулиан обнял меня сзади и стиснул так крепко, что мне стало почти больно. Но если, держа меня в объятиях, он чувствовал хоть немного облегчения, путь хоть раздавит... В какой-то момент я почувствовала, что хватка Джулиана ослабла, и дыхание замедлилось. Он снова заснул. А я не могла спать, переполняемая мыслями.
Я была спасательным плотом Джулиана, который не позволял ему утонуть. Не знаю, был у него этот плот до меня , но я подумала, что всё пришло не без причин и наши дороги пересеклись, чтобы мы удерживали друг друга на плаву.
Пусть так и останется.

***
- Дин, ты дома? - зову брата,заходя в квартиру после прогулки с Хантер.
- Рори, - брат выходит из своей комнаты. - Привет. Как прогулка с Хантер?
- Отлично.
- Ну и хорошо. Ужинать будешь?
- Конечно буду. Что ты приготовил?
- Утка с яблоками и твой любимый салат. Пойдём, Рори.
- Я говорила, что я тебя обожаю?
- Да, много раз. - брат подмигивает мне. - Идём.
Хотелось всегда так сидеть с Дином на кухне, и делиться своими переживаниями. Он единственный, кто поддерживал меня, выслушав с начала и до конца. Я не умела говорить кому-то, кроме него, о том, что у меня на душе. После разговора с братом, мне всегда становилось лучше.
Я ем утку, приготовленную Дином, и наслаждаюсь тем, как она тает во рту.
- Я готова наслаждаться твоей едой постоянно.
- Я рад, что ты хвалишь мои кулинарные способности. Как у тебя дела с учёбой?
- Замечательно, четверть заканчивается, у меня только одна четвёрка, по химии. Всё благодаря Хантер.
Хантер действительно помогала мне с химией, как тогда, в день нашего знакомства. Мне нравилось слушать, как подруга объясняет тему, и я спросила у неё, почему она работает в цветочном магазине, а не преподавателем. Хантер сказала, что преподовать не любит, а собирать букеты нравится больше. К тому же, она была таким же творческим человеком, как и я.
Мы с ней много времени говориле о музыке, картинах и других видах творчества. Хантер хотела когда-то открыть музыкальную школу, но её мать серьёзно заболела, и девушке пришлось рано пойти работать. Мечта осталась в прошлом.
Я же продолжаю сочинять песни, иногда звоню Асму и пою ему, чтобы он оценил новую песню. Друг слушает меня зачарованно, и мне кажется, что у него скоро отвалится челюсть, ведь он слушает меня с открытым ртом.
По видео-свящм Асм познакомил меня со своей девушкой, Айрис. Брюнетка, с зелёными глазами и оливковой кожей, понравилась мне. Мы нашли общий язык, и сказать по правде, могли бы подружиться, естественно, если бы пообщались подольше. Я очень рада, что Асму попалась хорошая и любящая его девушка. Он заслуживает её.
- Рори, давай прогуляемся? - брат заходит в мою комнату.
- Давай, как раз погуляем с Тобой.
- Отлично, выходим через десять минут.
Я собралась быстро. Дин застёгивал поводок Тоби, а пёсик кружился вокруг него.
Мы прогуливались в одном из парков рядом с домом, Тоби несколько раз останавливался, что-то нюхал и гавкал на голубей. Щенок был таким милым и забавным. Я очень рада, что Тоби попал к нам с Дином.
После прогулки мы заходили в магазин за продуктами.
Дома я принимаю душ, переодеваясь в пижаму, и ложусь в постель. Тоби укладывается в моей комнате, на небольшом коврике под кроватью.
Джулиан присылает сообщение и желает мне спокойно ночи. Отправляю ему ответ, кладу телефон на тумбочку и натягиваю одеяло пывыше. 
Я засыпала с мыслью о новом дне, и о новых возможностях, которые меня ждут. Осталось надеяться, что у меня всё получится.
Я верю в себя и свои силы.

Приглашаю вас в свой телеграмм канал Angolo Raven /inspiration ✨.
Там много моментов из моих книг. Рада буду видеть вас там.
Поставьте звёзочку или напишите в комментарий, чтобы я знала, что вы ждёте продолжение.

Всё равно ты мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя