Эпилог

11 3 0
                                    

Аврора 

Малышке почти год. С её появлением я стала другим человеком. Мои чувства к ребёнку - это не просто любовь и ответственность, - это настоящая гремучая смесь, без которой жизнь воспринимается как опустошение. 

Офелия начала ходить в пять месяцев, но мы с Джулианом всегда брали её крошечную ручку, чтобы малышка не упала. 

С Джулианом мы не забывали о себе, оставляя Офелию с Дином и Хантер на пару часиков, мы проводим время вместе. Сегодняшний вечер как раз один из таких дней, когда мы с Джулианом выбрались из дома вдвоём. 

В ресторане, в котором мы отмечали годовщину свадьбы, мы довольно частые гости. Я выбираю цезарь, Джулиан как обычно стейк. 

- Не изменяешь своим предпочтениям в еде, нечисть. 

- Как и ты, Бабочка. 

Мы часто подкалываем друг друга. В ожидании заказа, Джулиан продолжает флиртовать со мной, поглаживая мою руку. Его прикосновения продолжают согревать мою душу. 

- Ты думала над тем, чтобы у Офелии был брат или сестра, Бабочка?

- Конечно, ты же знаешь. А ещё ты знаешь, что с моими медицинскими показателями это невозможно. 

Роды прошли сложно, врач рекомендовала не рассчитывать на вторую беременность. В крайнем случае мой организм не выдержит. Всё-таки из-за моей проблемы я не была уверена, что смогу родить Офелию, но так получилось, что дочка родилась здоровой, а вот я больше не смогу выносить ещё одного ребёнка. Риск был колоссальным.  

- Знаю, и не настаиваю на большем, - поглаживая мою ладонь, Джулиан с трудом улыбнулся. 

В его глазах читалась боль, которую он скрывал. Да что там скрывать, не он один хотел второго ребёнка. Мы говорили об этом много раз, и была мысль о том, чтобы взять ребёнка из приюта. 

Когда Офелия вырастет - будет строить свою жизнь, уже не с нами, а со своей семьёй. И огромное пространство нашего дома будет давить на меня, напоминая о том, что я какая-то дефектная, не способная подарить Джулиану ещё одного ребёнка. Наш дом был слишком большим для нас, и каждая пустая комната, казалось, издеваясь говорила: "А тут могла быть ещё одна детская". 

Джулиан заметил мой унылый вид, нежно поднёс мою ладонь к своим губам, отчего из моих уст вырвался тихий смех. Муж всегда читал меня и мои эмоции, как открытую книгу, и всегда старался поднять мне настроение своими шуточками и комплиментами. 

Всё равно ты мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя