Глава 12

17 3 0
                                    

Аврора

Тело горит, словно я по собственному желанию позволяю лизать себя языком пламени, и дрожь пробирает волнами, как землетрясение. Но это землетрясение даёт эффект адреналина.
Мне плохо, спазм сковывает живот. Меня уже несколько дней мучает кашель, а температура держалась на тридцати девяти градусах. Дин пытался как-то облегчить моё состояние, но в итоге я попала в больницу. Оказалось, у меня воспаление лёгких.
Я хотела быть дома, не любила больницы. И дело было не в том, что я боялась врачей, или самой больницы, мне просто было здесь некомфортно.
Когда мне было восемь, мы с мамой пришли в больницу на обследование, и она оставила меня одну на два часа. Одна медсестра привела меня в ординаторскую, напоила чаем и пыталась связаться с моими родителями. В итоге за мной приехал Дин. С тех пор, я не люблю долго находиться в больницах.
Моя соседка по палате была довольно говорливой. У меня болела голова от её болтовни.
- А что у тебя с глазами?
- Я не хочу с тобой это обсуждать.
- Да брось, я хочу с тобой подружиться. - продолжает говорить.
- А я - нет.
Мне не нужны были новые знакомства. Мне хватало тех людей, которые меня окружают. Новые знакомства для меня сейчас под запретом.
- Какая ты скучная. - проговорив это с некой обидой, девушка возвращается к своей больничной койке.
Я промолчала. Пусть думает, что хочет. Мне всё равно, главное, что я нравлюсь себе такой, какая я есть на самом деле. И такой меня любят те, кто находится рядом.
Хотелось мне находиться в отдельной палате, где всё будет обустроено под меня, и не будет никого лишнего. Я написала брату сообщение, чтобы он договорился об этом с моим лечащим врачом.
Сказать честно, мне не хватало Дина, Джулиана и Хантер. И если брата и подруга два человека, к которым я стала привязана ещё сильнее, то к Джулиану я привыкаю до сих пор. Хоть наши отношения и продвинулись на новый уровень, я всё равно чувствовала что-то неугомонное в своей душе.
Признаться, когда Джулиан пригласил меня на ланч, он открылся мне с новой стороны. Наша беседа была довольно интересной. Я узнала о его семье, но с большим трепетом мужчина рассказывал об отце.

- Я уж думала, что ты меня кинул, - говорю я, когда в палату заходит Дин.
- Ужасно захотелось кофе.
Он целует меня в лоб, и тело мгновенно реагирует на его жест.
Мне становилось хуже, меня перевели в отдельную палату.
- Как ты? - брат ставит пакет с фруктами на тумбочку и садится на койку.
- Пока что лучше, но температура держится.
- Таблетки пьёшь?
- Конечно, хотя не хочется.
- Я принёс тебе твой блокнот.
- Спасибо, займусь хоть чем-то, а то здесь тоска зелёная.
Мне было скучно в больнице. Я созванивалась с Асмом и Хантер, но это были короткие звонки. Забыв свой блокнот дома, мне было скучно.
Мне хотелось творить, и теперь, когда Дин привёз мне блокнот, мне стало легче.

Всё равно ты мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя