Аврора
Я ощутила мутное состояние. Чтобы не разбудить Джулиана, я вынырнула из его объятий. Иду в ванную комнату. Я сделала несколько тестов, и уже не надеясь на чудо, с шумом выдохнула и поджала губы.
- К чёрту!..
Швырнув тест в сторону, я ушла в гостиную. Мечты о полноценной семье становились недосягаемыми. Огромное количество обследований, анализов и процедур не давали никаких результатов. Всё бессильно. Чёртов отец.
Я наливаю в бокал вино, которое не допили с Хантер, и села на подоконник, ставший для меня любимым местом, где проводила больше времени.
- Бабочка, что ты...? А ну убери, - Джулиан забирает бокал.
- Джулиан! Отдай.
- Может ты не понимаешь, что тебе нельзя притрагиваться к алкоголю.
- Почему это?
- Я думал, что ты мне это скажешь.
Джулиан даёт мне тест, выкинутый мной, с положительным результатом.
- Как... - истерика была готова вырваться из меня, я выхватила тест. - Но я же...- не могу сказать и слова, смотрю на тест, будто гипнотизирую его.
- Как обычно психанула и бросила тест, - улыбнулся Джулиан, а на его глазах уже наворачивались слёзы. Я видела, как он светился и был готов кричать.
Надежда на полноценную семью ожила. Дрожащими руками я держала тест с двумя полосками, и не верила. Муж прижал меня к себе до хруста костей, и мы стояли так несколько минут. Дрожь прошла, когда я ощутила тепло и любовь Джулиана, его радость, которые смешались с моим чувствами.
- Я отвезу тебя в клинику, - сказал он, слегка отпрянув от меня, не разнимая объятий.
- Но ты же опоздаешь на совещание.
- Сейчас есть вещи важнее, чем чёртово совещание.
Джулиан волновался не меньше меня. Новый поток слёз пустился по моим щекам, но эти слёзы были от неожиданной радости.
Врач-гинеколог, у которого я наблюдалась, и который поставил мне диагноз - бесплодие, подтвердила, что я беременна.
- Это чудо, Аврора, - говорит миссис Хартман. - Но на всякий случай тебе стоит записаться ко мне на приём в следующем месяце, чтобы я смогла убедиться, что с плодом всё хорошо. Сейчас я пропишу тебе витамины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё равно ты моя
Romance#1 Дин Эванс не подозревал о том, что его жизнь изменится на сто восемьдесят градусов. В его планы не входила ответственность и воспитание сестры. Её жизнь и безопасность в его руках. Джулиан Дэвис не подозревал о том, что сестра его лучшего друга...