Глава 24

16 3 0
                                    

Аврора

Чем ближе становился день родов, тем сильнее мне становится страшнее. Меня поддерживали близкие люди, и мне было уже не так страшно. 

Я купила дочке множество одежды, среди которых было очень много платьев. Мне хотелось, чтобы у дочки была красивая одежда. Хантер помогала мне покупать игрушки для малышки. 

В понедельник днём я приехала к Дину. Жду брата в его кабинете, рассматривая его фотографии с Хантер, когда они были на отдыхе. На одной из фотографий Дин обнимает Хантер, придерживая за талию, склонился к ней так, будто готов был поцеловать. 

- Рори, - брат заходит в кабинет в спортивной одежде. 

- Привет, - обнимаю брата. - Я соскучилась.

- Я тоже, - брат гладит меня по волосам, как делал это в детстве. - Как малышка? 

- С ней всё хорошо. Я сдавала анализы недавно, скорее всего, мне разрешат рожать самой. 

- Хорошо.

- Как у тебя дела с Хантер? Определились с датой свадьбы? 

- Ещё нет. Маме Хантер стало хуже, и мы решили пока не расписываться. 

- Ужас какой-то. 

- Мг, - промычал Дин. - Давай о хорошем. Джулиан сказал, что у тебя появился аппетит.

- Это малышка способствует моему аппетиту. 

- Спасибо, что заставляешь её кушать, - обращается брат к моей дочке, отчего я смеюсь. - Пойдём, прогуляемся по нашему любимому парку. 

- Дин, наш отец...

- В ближайшее время он тебя не тронет, а если всё же что-то задумает, то разберёмся. 

- Ладно, пойдём, - соглашаюсь я. - Купишь мне шоколадные круассаны? А то Джулиан ограничивает меня в сладком. 

Дин смеётся, и соглашается купить мне любимое лакомство. В душе я ликую, знаю, что брат сделает всё, о чём я попрошу. 

***

Ник паркуеется недалеко от клуба Дина. На главном входе стоит охрана, поэтому мы заходим через запасной вход.

Всё равно ты мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя