Пролог. Прольется кровь.

1.3K 50 14
                                    

Все помещение было залито кровью. Мраморный пол, коричневый порванный диван с пятном от разбитого бутылки алкоголя, мертвое тело мужчины, который недавно лежал на диване и довольный выпивал виски. И он, бездушный Дон. Его руки были в крови, его белоснежная рубашка и острый нож. Бездушный поклялся своей возлюбленной о том, что отомстить всем, кто посмел ее прикоснуться, что он и сделал.

Глаза убитого мужчины, которые были распахнуты от ужаса перед смертью, теперь стали теперь безжизненными. Его тело было изуродовано до неузнаваемости, что душа этого чудовища не найдет покой даже в аду.

Это он убил его. 

За нее. 

Ради нее.

Он жестоко отомстил за каждую причиненную боль ее любимой. Медленно приходя в себя после срыва, он стоя напротив мертвого тела, наблюдал за тем, как с каждого глубокого пореза все еще текла алая кровь. Бездушный смотрел на него, пока не убедился, что окончательно насладился местью. Но этим не заканчивается его вендетта. Это не первый и не последний ублюдок, который посмел обидеть его любимую. 

Бездушный сжал в руке окровавленный нож, сев на корточки, воткнул нож в глаз. Затем, смотря в никуда, прошептал:

— Прольется кровь ублюдков, посмевших тронуть mia dea. До последней капли.

Gioco pericoloso | Опасная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя