Рикардо Симон Эрнесто
Не смотря на боли после огнестелов, я шел как ни в чем не бывало.
Переговоры с кланом «Vigilantes¹» по торговле оружия проходило мирно, и мы заключили с ними союз. Затем, как только они покинули кабинет моего казино, ко мне зашел Бернандо.
— Завтра у тебя семейный ужин, — сообщил друг и я кивнул. — Vigilantes ушли мирно и тихо. Думаю они смогут нам помочь с поисками тех, кто покушался на тебя.
В целом, Мауро Альберто — глава их клана — может найти того, кто покушался на меня. Не зря их клан называется Vigilantes. Они линчуют всех, кто переходит дорогу им, или тем, с кем у них союз.
— Сильвио днем сделал свое дело. Свидетели были уволены с работы. А теперь объезжает территории тех, кого подозревает в покушении на тебя.
Никто не должен узнать, что я попал в больницу с тремя пулевыми ранениями. Это стало бы возможностью использовать это против меня. Отец лишит меня наследства, назвав слабым, как и братья. Они и мои враги могут от этого сильнее добить и прикончить меня где-то на переулке.
Для них я слабый из-за того, что самый младший из братьев. Они думают, что я не достоин своего места, хотя видел жуткого намного больше, чем они. Пока отец учил стрелять их уже в возрасте десяти лет, я научился стрелять самостоятельно к семи. Меня он не намеревался учить, и пришлось брать все в свои руки.
Тиран игнорировал их выходки, срываясь на мне. Я ни разу не видел, что те были наказаны за свои поступки. Отец хвалил их за это, и это стало для них причиной возвышаться надо мной.
Остальное их воспитание я не знаю, потому что часто проводил время в одиночестве (после убийства дедушки), чтобы учиться всему самостоятельно.
Меня мог воспитать и научить всему дедушка, но он был убит отцом. В отличие от отца, дед учил меня стратегии с малых лет. Я был для него любимцем, поэтому в отличие от братьев, у меня есть второе имя Симон. Слушав деда, я учился как он создавал союзы с другими кланами, как он находил в этом выгоду (но, как только отец стал Доном, многие мирные контракты были расторгнуты).
Дедушка говорил, что отец далеко не пойдет. Своим тщеславием и двумя сыновьями он не сможет быть достойным своего места. Дядя был бы достойней этого места, но отказался от места Дона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gioco pericoloso | Опасная игра
Teen FictionНаоми Рианна Романо Я спасаю жизни людей, но не смогла бы защитить свою, если бы не он. Он появился во время, в тот момент, когда отчим, из-за проигрыша в азартной игре, решил продать меня старшему из сыновей Дона «Assassini dell'ombra». Его внеза...