Наоми
Эрой начал хорошо питаться в столовой, как сообщила синьорна Дэллис. И, как приглянулся Чейз, Эрой за сегодня нашел несколько друзей в больнице, что меня очень радует. А завтра все будет еще лучше, после его операции. Я знаю, что смогу его вылечить.
Разобравшись всеми документами об его усыновлении и документах о разрешении провести операцию, я стала искать Леона. Мне казалось, что он как всегда стоял в регистрации рядом с Николь, но его там не было.
Его кабинет находился недалеко от моего, поэтому я пошла туда. Через три стука он крикнул «Входи!», и я зашла. Он посмотрел на меня, кратко улыбнувшись, пригласил сесть.
– Все, — сказала я и вручила ему документы. — Ты мне обещал помочь с операцией, помнишь? Эрою.
Выгнув бровь, он стал читать документы о разрешении провести операцию. И ему пока не известно, что мы с Рикардо стали приемными родителями Эроя и дали разрешение на операцию.
Леон замер в одном из страниц, затем взглянул с недопониманием. Да уж.
— Ты вышла замуж за те пару часов, которые были выделены для обеда?
Я кивнула. Он снова и снова перечитывал какие-то бумаги, словно не веря глазам.
— За Эрнесто?
Откуда он его знает, интересно. Но в целом, думаю многие его знают, не считая нас с мамой. Мы никогда не интересовались с такими людьми, как Рикардо и его семьей.
После моего кивка, он отложил бумаги и скрестил руки.
— Вы поженились и усыновили ребенка синьора Бано? — он и их знает, что изумило меня. — Ты серьезно?
— Вполне, а что? — задала я вопрос.
Леон помассировал переносицу и о чем-то задумался.
— Это была инициатива младшего сына Дона на тебе жениться? Скажи, он тебя заставил?
Я впервые вижу друга таким серьезным. Я лишь покачала головой, не в силах подобрать слова. Меня слегка шокировало его такое поведение.
— Значит этот холоднокровный ублюдок заставил тебя насильно за него выйти.
Он не может так говорить о Рико. То есть, Рикардо. Я не позволю. Сжав кулаки, я встала со стула. Подняв подбородок, взглянула в его глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gioco pericoloso | Опасная игра
Teen FictionНаоми Рианна Романо Я спасаю жизни людей, но не смогла бы защитить свою, если бы не он. Он появился во время, в тот момент, когда отчим, из-за проигрыша в азартной игре, решил продать меня старшему из сыновей Дона «Assassini dell'ombra». Его внеза...