Наоми
Последние дни моего отпуска мы вместе с Мартиной провели в Чикаго, в штате Иллинойс. Соединенные Штаты Америки прекрасное государство, и каждый его штат по-своему уникален. Как только наступил мой долгожданный отпуск, а хирургом работать не очень-то и просто, мы с Мартиной начали путешествовать по всему штату. Сейчас мы собираемся посетить один из самых дорогих клубов этого мегаполиса, а уже завтра вечером обратно полетим в Рим, как бы мне не хотела туда возвращаться.
Единственные причины, почему я всё-таки вернусь: мама, близкая подруга и любимая работа. А так же я планирую поступить в аспирантуру, в Риме, для того, чтобы мою зарплату повысили.
Закончив свой макияж, я пальцем провела по длинному линейному шраму у себя на скуле. Под слоем тонального крема был спрятан бледно-розовый порез от ножа, нанесенный человеком, из-за которого мне до сих пор снятся кошмары. Чтобы флэшбэками не всплывали эти моменты снова, я стала отвлекать себя, сфокусировав взгляд на других частях макияжа. Поправив стрелки на своих карих глазах, руками прошлась по своим длинным распущенным черным волосам, которые все мои коллеги требуют состричь из-за работы. Но мне не хочется лишаться того, что папа любил во мне. Длинные волосы, которые так напоминали ему мою бабушку.
Мы пересеклись взглядами с Мартиной через зеркало, и улыбнулись друг другу.
— Готова? — спросила я, и она уверенно кивнула.
Как раз к этому моменту прибыло такси, судя по отправленному сообщению. Я огляделась вокруг прежде, чем покинуть номер отеля. Завтра мы уже не будем здесь ночевать, а в последующий день у меня начнется обыденный день: дом, работа, дом, работа. Красками этих серых скучных дней стали мама с Тиной, а иногда и коллеги с работы, с которыми интересно побеседовать. А так, дни слишком скучные, поэтому, сегодня я оторвусь по полной.
Расплатившись за проезд, Мартина ахнула, увидев огромный клуб с неоново-фиолетовым оттенком. Клуб такой огромный, и он выглядит чертовски дорогим. Его открыли только в прошлом году, но я не смогла приехать сюда из-за того, что отчим залез в огромные долги. А нам с мамой пришлось оплачивать все, вместо него.
Он очень плохой человек, и к тому же игроман и азартник. Отчим все время застревает в казино, играя покер с различными людьми, или другие игры на огромные деньги. Он же, Макарио Лино, выигрывает в карты своим жульничеством, по крайней мере, я знаю об этом. Иногда его навыки не срабатывают, и он теряет деньги миллионами. Наши деньги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gioco pericoloso | Опасная игра
Novela JuvenilНаоми Рианна Романо Я спасаю жизни людей, но не смогла бы защитить свою, если бы не он. Он появился во время, в тот момент, когда отчим, из-за проигрыша в азартной игре, решил продать меня старшему из сыновей Дона «Assassini dell'ombra». Его внеза...