Наоми Рианна Романо
Сегодня у меня был выходной. Вернулась я в дом несколько часов назад, и сразу уснула, но так и не смогла полноценно поспать.
С вялым сосотоянием, я быстро приготовила обед, и перелила суп в контейнер. Если даже у меня выходной, думаю стоит угостить Эроя в больнице. Синьорина Дэллис, кухарка, написала мне о том, что мальчик опять ничего не поел. И не выходил с палаты, молча сидел во время осмотра.
Я надела свободную одежду, как большую блузку и темные облегающие джинсы. Собрав волосы в пучок, к этому моменту прибыло такси.
Все поприветствовали меня, пока я шла. Но, сейчас из сотрудников, я не видела никого из тех, кто пару часов назад проигнорировали ситуацию, когда меня тащили против воли в реанимационную. Тогда они смотрели на меня лишь с жалостью, что я терпеть не могу, но сейчас никого из них не было. Они словно испарились.
По телу пробежали мурашки... Я сжалась из-за резкого холодка, но стоило мне поднять глаза, где-то в далеке я увидела одного фельдшера, который как раз таки видел, как меня тащили.
Я подошла к нему, и тот кажется напрягся при виде меня. Его имени я не помню, но знаю в лицо, и то, что он отец-одинояка. Я часто его видела здесь, но никогда не обращалась.
— Привет? — я нервничала, потому что понятие не имела зачем подошла.
— Привет. Мне пора, — держа какие-то документы, ответил он.
Набрав воздух, я остановила его.
— Стоять, — порой, когда я нервничаю, не узнаю свой голос. Твердый и требовательный. — Что происходит? Где все?
Фельдшер занервничал, и кашлянул, прежде, чем ответить.
— Синьорина Романо... Ну, — не мог тот подобрать слова, а мое терпение было на исходе. — Я уволился по собственному желанию.
Он не мог уволиться, потому что любил свою работу. Тем более, когда у него растет пятилетняя дочь. От него ушла жена, и теперь будущее его дочери в его руках.
— Почему? Что-то произошло?
Не знаю, фантазирую ли я или нет, но... есть ли вероятность, что это из-за Рика? Наличие оружия, то, что им не нужны свидетели, и то, что они чуть не убили меня.
Я уверена на все сто, что у них и денег выше крыши. И они могли убрать так вчерашних свидетелей. Я пообещала, что никому не расскажу то, что произошло вчера ночью, а они могли. Разве можно лишать человека жизни или работы из-за этого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gioco pericoloso | Опасная игра
Teen FictionНаоми Рианна Романо Я спасаю жизни людей, но не смогла бы защитить свою, если бы не он. Он появился во время, в тот момент, когда отчим, из-за проигрыша в азартной игре, решил продать меня старшему из сыновей Дона «Assassini dell'ombra». Его внеза...