Рикардо
Женщина стоявшая позади Наоми посмотрела на меня, затем на нее. Она скрестила руки, и подошла в нашу сторону. У нее были русые волосы, не похожие на Наоми. Но из черты лица все же имели какую-то схожесть. Наоми занервничала, словно ее поймали поличным. Хотя так и есть.
Я помню как вручил Наоми свой пиджак в Чикаго из-за глупого поступка Бернандо и его плана знакомства с девушками.
Когда женщина подошла еще ближе, я увидел разбитую губу и небольшие синяки и на ней, но решил промолчать.
Но даже если молчал, я анализировал ее ранения, которые она так же скрыла под макияжем, как Наоми.
Подралась в клубе говоришь, mia dea? Я уверен, что в этом причастен Макарио.
Он спокойно продал свою дочь, как я мог не додуматься в этом Причина возможно в том, что в мафии это принято. Браки по договоренности есть и у обычных граждан.
Синяки на ней и на ее матери сделаны Макарио, и теперь мне стоит провести с ним небольшую беседу насчет этого.
— Привет, мам, — протянула она, отвернувшись от меня. — Ну-у, это... он и был, — ответила она на ее вопрос.
— Как здорово, — шире улыбнулась она. У нее блестели глаза, и были красными видимо из-за слез. Но она держалась стойко и гордо. — Как вас зовут, молодой человек? — внезапно спросила она на английском. — Я узнала, что вы познакомились с моей дочерью в Соединенных штатах.
Наоми меня дернула своим логтем, и я так же ответил ей на английском.
— Здравствуйте, миссис Романо, я Рикардо.
Раз мы теперь в игре, мне пришлось войти в роль по полной. Мы с Наоми впервые увиделись в Чикаго, и я тогда подумать не мог, что она итальянка. Возможно она и тоже, раз ее мать обратилась ко мне на английском.
Итальянцы и испанцы обращаются к дамам как синьорина или синьорита, а в Соединенных штатах — мисс или миссис.
Я подумал, что наша фамилия ей окажется знакомой, и я не стал рисковать его произносить.
— Мне пора, — посмотрел я на Наоми. Она благодарно кивнула, затем подошла к матери и стала вести ее внутрь отеля Неаполя.
Женщина посмотрела в мою сторону и стала говорить что-то ей, но она покачала головой, так же бросив на меня взгляд. Я проследил за тем, чтобы они зашли внутрь, и сев в гиперкар друга, уехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gioco pericoloso | Опасная игра
Teen FictionНаоми Рианна Романо Я спасаю жизни людей, но не смогла бы защитить свою, если бы не он. Он появился во время, в тот момент, когда отчим, из-за проигрыша в азартной игре, решил продать меня старшему из сыновей Дона «Assassini dell'ombra». Его внеза...