Глава 3. Шрамы

903 35 19
                                    

Наоми

Все было так, как я и говорила. Кавалер Тины постелил красную дорожку, и встречал подругу с широкой улыбкой и огромным букетом красных роз. Подруга завизжала от счастья, смотря на своего парня, затем побежала к нему с объятиями. 

С Робертом мы, поздоровавшись, кивнули друг другу. Они с Тиной крепко обнялись и со страстью поцеловались, пока я стояла в стороне, дожидаясь своей очереди, чтобы взять наши чемоданы. Прошло пару секунд, когда меня окликнул мужчина, работающий на кавалера подруги.

— Синьорина, прошу, — он взял наши чемоданы, а после показал куда идти. Рабочий открыл мне машину с задней стороны, затем загрузил наши вещи в багажник. Наверное, у них отдельная машина, потому что он не сел в машину, исчезнув из виду.

Через некоторое время прибыли Роберт и Мартина, сев на передние места машины. Как только он завел машину, мы тронулись в путь.

— Ну, как отдохнули в Чикаго? — спросил он на итальянском языке, улыбнувшись подруге. — Были ли новые знакомства?

Тина, подмигнув, хитро улыбнулась мне. Я снова вспомнила кретина, который вручил мне пиджак. За весь отпуск, из всех, с кем я познакомилась, он запомнился мне больше всех.

— Были конечно, — Роберт ревниво сузил глаза, посмотрев на Тину. Она засмеялась. — Ну, мой кавалер, это же штаты! Здесь невозможно ни с кем не знакомиться. Дорогой, —продолжила она. — Я все равно с ними не общаюсь, у меня же есть ты, — подруга посмотрела на меня. — А вот Ри стоило бы вчера...

— Мы с ним даже именами не обменялись, — перебила я, усевшись поудобней в сиденье. — Не напоминай об этом козлине, — скрестила я руки, и подруга со словами «аха, конечно», захихикала.

Дальше они общались о своем, беседуя на то итальянском, то добавляя реплики и на английском. Из-за сильной усталости, мне ужасно хотелось спать. Знакомые улицы Рима напоминали мне, что я скоро буду дома. А значит, мы скоро увидимся с мамой.

Она была уверена, что я прилечу утром, поэтому, думаю, что мой внезапный приезд ее удивит. Я соскучилась по ней, и надеюсь, что отчим не заявлялся к ней за весь мой отпуск.

Когда меня подбросили до дома, поблагодарив молодую парочку, я посмотрела на дом, где горел свет. Значит, мама уже вернулась с работы. Роберт помог вытащить мой чемодан, затем они уехали к себе в особняк. Они недавно начали жить вместе, с тех пор, как Роберт предложил Тине встречаться. У них бывает мелкие ссоры, но они никогда не расстаются.

Gioco pericoloso | Опасная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя