Глава 8. Долг.

835 45 14
                                    

Рикардо Симон Эрнесто

Наоми, как вкопанная стояла перед моей койкой, и затаила дыхание. Либо она не в курсе, чем занимается ее отчим, либо скрывала его все это время.

Макарио Лино знает каждый ублюдок, который имеет дело с покером. Его знает моя семейка, знают и враги. Этот жулик вечно где-то прячется, когда теряет деньги. А, когда удача бывает на его стороне, то теряет эти же деньги после высокой вставки. У таких тупых людей никогда не бывают мозгов. Они только и думают своей задницей — и то, когда у них на это акция.

Так что, передо мной не Романо, навернека, а Лино. Ведь ее мать замужем за Макарио по данным, которые пробил Бернандо.

— Во-первых, — огрызнулась Наоми. — Я. Не. Лино.

Я проигнорировав ее слова, и лег поудобней. Ненавижу, когда огрызаются на меня. В любом случае, кто неуважительно относился к тому, в кого репутация выше, сразу умирал. А вспыльчивая брюнетка, строящая напротив меня, жива, потому что у меня принципы — это первая причина. Вторая, она меня вытащила с того света.

Бернандо взял ответственность на себя, и начал поиски, кто бы мог напасть на меня, а я безразлично смотрел на Лино.

Она фыркнула.

— Во-вторых, я не буду лечить тебя в твоем доме.

В особняке, хотелось бы исправить ее неверное выражение, но, думаю ей достаточно того, что она увидела три пулевых ранений на одном теле.

Бернандо все ходил с перевязанной рукой, и я прокручивал ситуацию, произошедшее пару часов назад. Но, ладно забудем это и мне стало интересно, что конкретно творила итальянска, когда я был между двумя мирами.

Кстати, я и подумать не мог, что она итальянска, и живет в Риме. Я, конечно, помню, как она послала на итальянском. Но нынче все учат иностранные языки, как испанский, французский, итальянский и тому подобное.

Смотря в карие глаза и ее взгляд волчицы, я даже со скальпелем в руках ее не мог представить, не то, что она оказывается держала его у моей шеи.

— Лечить пациента до его полного выздоровления, куколка. Разве не это было одной из клятв кого это там... — задумался Бернандо.

Наоми поджала губы, чтобы сдержать всю свою ярость, и Сильвио специально неправильно заканчивает предложение друга.

Gioco pericoloso | Опасная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя