Глава 22. Материнская любовь.

656 37 18
                                    

Рикардо

Охранник Бано потянулся за своим пистолетом, как я опередил его, направив ствол на его босса. Тот не двинулся с места, как и сам телохранитель, держа меня под прицелом. Наоми крепко сжала кулаки, не посмотрев в мою сторону.

Синьор Бано выдохнул, не выдержав мой взгляд, и посмотрел на нее. Ее взгляд блуждал по ней и я прищурил глаза. Почему это раздражает?

— За такую дерзость я вовсе не отправлю своего сына в вашу больницу, синьорина Лино, — кивнул он в сторону моего пистолета, засунув руки в брюки. — Ведь такая ваша настоящая фамилия?

Наоми выдохнула, понижая гнев. Я не сводил глаза с Бано и его телохранителя, в случае, если он посмеет нажать на курок. А он это не сделает. Если он убьет меня, то это ударит по гордости отца, а это им не выгодно. Гнев Дона, точнее сказать, будет не из-за моей смерти. Ему на это все равно, ведь на одного наследника меньше. Ему важнее мафия, как и нам власть, которая перейдет по наследству.

— Я Романо, а не Лино, уб... — процедила она, затем стряхнув головой, продолжила: — Синьор Бано, — тон стал дружелюбней. Я это назвал бы, как «это твой последний шанс, ублюдок, или я тебя убью». Ее голос – мой прожигающий взгляд одно целое. — Это меры предосторожности, ведь ваш телохранитель первый направил на нас свое оружие. Мой... — она посмотрела на меня и я кивнул. — Жених защищается. И это никак не дерзость.

Бано пожал плечами, посмотрев на своего телохранителя, и тот убрал пистолет, как и я.

— Жених говоришь, как интересно, — улыбнулся он. — Разве это не твой брат собирался жениться?

— Как видишь, нет, — коротко ответил я, и он посмотрел на нее еще раз. — Не надейся, ты не приглашен.

— Как жаль. Твой брат пригласил бы меня, — наша тема с мальчика перешел к нашему «браку».

Наоми посмотрела на меня волчьим взглядом. Мы прекрасно знаем, что это всего лишь игра и никакой свадьбы не будет.

— Перейдем к делу. Мы здесь не обсуждать мой брак, а чтобы вернуть Эроя, — я наклонил голову в бок и сузил глаза. — Это же ведь невыгодно тебе – не отдавать мальчика в больницу. Если он умрет, то ты не будешь получать пособие, верно? — спросил я и тот замер.

— Это ребенок, а не какое-то средство заработок, — возмутилась Наоми.

А для них – он самый. Наоми даже не в курсе, что приемные родители Эроя взяли под опеку и теперь используют его положение, чтобы брать за это деньги.

Gioco pericoloso | Опасная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя