Наоми
Она лжет. Я уверена она лжет, чтобы очередной раз унизить меня. Она делает это, чтобы разозлить меня и задеть.
Не став слушать ее дальше, я побежала в сторону палаты Эроя. Бежала быстрее чем, бежала в школьные времена на эстафете, быстрее, в отличие от побега от отчима.
Еще немного и я распахнула двери палаты и в первую очередь увидела светлые волосы, но это был не Эрой. Это кто-то другой. Не он. Рядом с ним сидел Леон, который вопросительно смотрел на покрасневшую меня. Я вот-вот заплачу от того, что я не смогла, не успела даже вылечить его. Заплачу от того, что сейчас в палате лежит совсем другой мальчик.
Мои ноги меня не выдержав, я просто упала на пол. И нет, я не плакала. Я лишь зарылась пальцами в свои волосы и крепко их сжала.
— Эй, ты в порядке? — на мое плечо упала тяжелая рука друга, и то сел на корточки рядом со мной. Я лишь кивнула. — Что-то я не вижу этого, — продолжил он после моего немого ответа.
Я поморгала и выдыхая воздух через нос, выдохнула через рот. В первую очередь мне надо успокоиться, и только потом принимать решения.
— Спасибо, — ответил Леон кому-то и вручил мне холодную бутылку воды. — Давай сначало мы встанем, потом ты мне все объяснишь.
Он вывел меня из бывшей палаты Эроя, где лежал совсем другой мальчик. Закрыл двери, затем повел куда-то. К себе в кабинет. Я все еще находилась в шоковом состоянии и не поняла как мы уже оказались в его кабинете.
Я моргнула и уже выпила пол бутылки воды. Мне стало лучше. Я прижала холодную бутылку ко лбу, и отдышалась, затем посмотрела на Леона, который внимательно наблюдал за мной.
— Я видел, как его забрали.
Удар. Прямо в сердце. Видел и ничего не сделал? Я лишь смотрела на него, дожидаясь продолжения. Но уже была зла. Так зла, что не приехала пораньше. Зла, что Леон, как хирург, профессиональный врач, не мог ничего сделать.
— И допустил это, да? — еле спросила я. — Позволил бестолковым родителям забрать больного ребенка?
Он молчал.
— Ты же мог их остановить! Мог ведь. Как минимум позвать хотя бы синьорину Джеймсон. Начальница никогда не позволит пациентам уходить больными. Ты это прекрасно знаешь, Леон. Я из всех вас молодая, которая устроилась на работу недавно, но уже знаю обо всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gioco pericoloso | Опасная игра
Teen FictionНаоми Рианна Романо Я спасаю жизни людей, но не смогла бы защитить свою, если бы не он. Он появился во время, в тот момент, когда отчим, из-за проигрыша в азартной игре, решил продать меня старшему из сыновей Дона «Assassini dell'ombra». Его внеза...