Глава 17. Клуб.

815 41 29
                                    

Наоми

Всю ночь мама допрашивала меня о нем, и я старалась придумать более логичные факты. Теперь он американец, который изучает итальянский язык. Переехал сюда, чтобы развивать свой производственный бизнес, иначе откуда у него дорогая одежда и деньги? Мама завалила меня различными вопросами, пока я не сказала, что хочу спать.

Завтра у меня был выходной, как и у Фаины и Тины. Отличный повод прогуляться с подругами, чтобы немного прийти в себя после сегодняшнего дня.

Я еле уговорила маму не идти так же выходить на работу. Она не знает, что мне пришлось пережить за несколько часов, и не стоит знать. Отчиму неизвестно (я надеюсь), что мы в Неаполе, и не должен добраться до мамы, пока я не буду в номере.

— Мам, может и тебе стоит прогуляться немного? — спросила я, но она опять покачала головой.

Мы здесь останемся надолго, и маме наверное будет скучно. Мама в молодости была той еще тусовщицей, до встречи папы. Да и после папы они развлекались вместе. Это наверное продолжось бы до сих пор, если бы папа был живым.

— Гуляйте сами, а я буду здесь.

Кивнув ей, мама легла на мягкую кровать, и я накрыла ее пледом. Сходив в теплый душ, я сделала все ванные процедуры и легла на мягкое кресло, вру. Кресло ужасное.

В номере была всего лишь односпальная кровать, и только для мамы. Кто же знал, что я увижу Рикардо прежде, чем отчим меня отдаст в лапы монстра?

Маме я объяснила, что других номеров не было, кроме этой, односпальной, и вроде она поверила. Я не знала, что все так обернется, и я вернусь целой и невредимой.

Наблюдая за тем, как мама спит в тишине и спокойствии, мне стало намного легче. Главное, чтобы с ней все было в порядке.

Лежа на неудобном кресле, я прикрыла глаза и выдохнула приняв более менее удобную позу. Медленно засыпая, перед глазами вновь и вновь появлялся образ Рикардо.

Кретин. Чертовки красивый, но кретин. Только не смей появляться в моих снах!

Ярко светило солнце после того, как мы с мамой вернулись в номер с ланча. Рикардо вчера вечером написал мне сообщение, что сегодня приезжать не стоит. Это хорошо, потому что ехать два часа туда и два часа обратно мне не хотелось. И видеть этого кретина после того, что он мне приснился — закон подлости, черт тебя побери, — мне надо прийти в себя. Я кажется краснею с каждым разом, как вспоминаю этот бесстыжий сон с его участием. Боже.

Gioco pericoloso | Опасная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя