Наоми
Рикардо задумался об этом, пока я наблюдала за ним. Я сильно нервничала по этому поводу, сжимая кулаки. Мне очень нужно сделать временное опекунство, чтобы дать разрешение на операцию.
— Это будет непросто, — сказал он, но я не собираюсь сдаваться. Он не отказался, но и не согласился. — У меня затруднительные отношения с семьей мальчика, ты сама это видела.
Действительно. Я и упоминала об опасности этого условия. Кивнув ему, я заново поправила пиджак на своих плечах. Возможно, не выглядит этично то, что я не сняла пиджак. Но лучше я буду скрывать шрамы, которые виднелись на открытой спине. Так как мы притворяемся, что у нас сегодня важный день, как предложение, я надела самое дорогое платье из моего гардероба.
— Но, у меня есть некоторые основания, лишить их родительских прав. Тогда Эрой будет постоянно под твоим присмотром.
Серьезное заявление, но правильное. Возможно, я не смогу стать примерной матерью для Эроя, но я по крайней мере, проявляю для него заботу.
— Я сама позабочусь о мальчике, — улыбнулась я. — Мне нужна твоя помощь, чтобы ты подписал договор, как отец. Мне бы одной его не отдали. И, когда закончится наш договорной брак, ты имеешь право написать отказное, и я дальше продолжу воспитывать Эроя.
Рикардо засмотрелся на меня, затем коротко кивнул, дальше сфокусировав взгляд на бокале вина.
С этого момента мы помолвлены, а уже завтра отправляемся на семейный ужин с его семьей. Мне жутко страшно, но зная, что возле меня будет Рикардо, страх пропадает. Я знаю, что буду под его защитой.
Мы снова сидели в тишине, и я медленно разглядывала бриллиантовое кольцо, которое блестело под ярким светом. Сколько же он потратился на это все?
Он может и сказал, чтобы цены меня не волновали, но внутри меня мне было неловко. Мы всего лишь притворяемся, играем в опасную игру. И он заходит далеко, тратив на меня бешеные деньги. Я даже при живом отце так не сидела на его шее, как на Рикардо. С младшим сыном настоящего Дона, организатора преступного сообщества.
— Ты наелась? — спросил он, когда мы закончили. Я кивнула и улыбнулась.
— Было очень вкусно.
Сейчас все наблюдали за нами, поэтому нам снова пришлось вжиться в роль, переплетая пальцы. Обнимая друг друга, мы вышли с ресторана и зашли в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gioco pericoloso | Опасная игра
Teen FictionНаоми Рианна Романо Я спасаю жизни людей, но не смогла бы защитить свою, если бы не он. Он появился во время, в тот момент, когда отчим, из-за проигрыша в азартной игре, решил продать меня старшему из сыновей Дона «Assassini dell'ombra». Его внеза...