Глава 29. Деньги

718 32 6
                                    

Наоми

Я одновременно протрезвела и ужаснулась, увидев ее такой. Что он с ней сделал?! Бросив сумку на пол, я подошла к подруге и осмотрела ее всю. Роберт живого места на ней не оставил...

   История повторяется. С ней произошло то же, что было с моей мамой. Мне стоило остерегаться этого, но видя ее влюбленной, не могла ничего сказать.

   Мое дыхание вовсе сбилось, когда подруга отвернулась от меня и стала куда-то идти. Я пошла за ней, и мы шли в тишине, пока она не завела меня в какую-то комнату.

   Тина сначала осмотрелась вокруг, и только потом заговорила:

   — Прости меня, что не выходила на связь, — голос подруги дрожал так сильно, как и она сама. Я стала качать головой, поспешив обнять ее.

   Я стараюсь не задеть ее синяки, прижимая к себе. Тина заплакала, и шептала, что они с ним сильно поссорились.

   — Тина, — посмотрела я на нее, вытерев слезы на ее покрасневших щеках. — Что произошло?

   Мартина посмотрев вниз, сильно закусила свои губы. Я сосредоточилась на ее синяках, стараясь выяснить сколько времени прошло. Гематомы были свежими, а значит это было недавно.

   Посмотрев в ее глаза, я помогла есть сесть на диван, который стоял напротив двери.  Она выдохнула, запустив пальцы в свои волосы и сильно их сжала.

   — Мы с ним сильно поссорились, и я не знаю, как загладить вину.

   Я отшатнулась от ее слов, словно они обожгли меня. Что? Загладить вину? Я не узнаю свою подругу сейчас.

   — В смысле? — мотаю я головой. — Какое загладить вину, Тина? Он же... он избил тебя.

   Тина качала головой, вытерев очередной поток свои слез. Она посмотрела на меня, и облизнув потрескавшиеся губы, о чем-то задумалась.

   — Это я виновата, понимаешь? Чарльз помог мне перетаскать отчеты по успеваемости на моем дежурстве, — она выдохнула, опустив голову.

   Я пытаюсь вспомнить о ком она говорит, затем вспоминаю ее коллегу, который является профессором в колледже.

   — Он подумал, что я ему изменила и мы просто поругались, — засмеялась она сквозь слезы, показав свои синяки. — Я довела его своими оправданиями, в которые он не поверил.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Gioco pericoloso | Опасная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя