Рикардо
Мы с близким другом, Бернандо, прилетели в штаты, чтобы проверить обстановку моего клуба в Чикаго. Чтобы доказать, что я намного лучше правлю, чем мои братья, я развиваю наш бизнес со всех сторон. Легально и нелегально. Я младший наследник преступной группировки «Assassini D'ombra», и уверенно поднимаюсь вверх, чтобы его территория передалось мне. Отец должен его дать мне.
В отличие от моих старших братьев, которые получали абсолютно все, что они хотели, мне ничего не дали. Я всего добивался сам. Кровью и потом. Покойный дедушка был этому свидетелем, он видел во мне чего-то большего и хотел сделать преемником, но отец решил по-другому.
Он собственными руками убил дедушку, чтобы занять его место и забрать власть. Как только он получил «Assassini D'ombra», большую часть власти он забрал себе, а малую оставил своим братьям. Мы получили свою долю в штатах, когда вступили в мафию. Правда, у моих братьев доля оказалась намного больше, чем у меня. Крупные города, как Нью-Йорк, Лас-Вегас и прочие мелкие города достались Андрэа, а Вашингтон, Лос-Анджелес и пару других у Томмазо. У меня из крупных городов лишь Чикаго, куда мы с другом и прилетели.
С виду мой клуб казался обыкновенным, но это лишь иллюзия. В подвале я имею собственное казино, и не только. Здесь порой происходят мои сделки ради развития моего нелегального бизнеса. Мы с братьями боремся друг против друга, чтобы получить это гребаное наследство. И ради территории мы готовы на все.
Наши родственные связи и общую кровь связывает лишь отец со своим сперматозоидом. Андрэа, первый сын отца от его первого брака. Из-за лейкемии, через два года после рождения брата, мама Андрэа скончалась. Отец женился второй раз, и после его второго брака родился Томмазо. Когда Андрэа было четыре, а Томмазо два, родился я. Не по плану. Я нежеланный ребенок, что и стало причиной издевательств со стороны семьи.
Мама решила окончательно оборвать свою жизнь самоубийством, из-за нашего мироустройства. Мы темная сторона мира, и наш мир очень жесток, где нет свободы выбора, слова, и свободы жизни в целом. Мама покончила собой на наших глазах, двадцать пять лет назад. И я понимаю ее поступок. Я знаю, что причина этому не только мир мафии, но и такой ублюдок, как наш отец.
Вынужденный брак, которые заключили их родители, мои дедушки, сломало ей жизнь. Моей маме, потому что братьям на нее было наплевать. Ей было всего семнадцать, когда она вышла замуж за отца-вдовца, которому было тридцать. Так еще с ребенком в руках. Будучи молодой матерью, она умела заботиться о нас. Но отец и братья ее ни во что не ставили. Мама не заслужила такую судьбу, но уже ничем не поможешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gioco pericoloso | Опасная игра
Novela JuvenilНаоми Рианна Романо Я спасаю жизни людей, но не смогла бы защитить свою, если бы не он. Он появился во время, в тот момент, когда отчим, из-за проигрыша в азартной игре, решил продать меня старшему из сыновей Дона «Assassini dell'ombra». Его внеза...