Глава 5. Риск

758 35 16
                                    

Наоми Рианна Романо

Вчерашний день не покидал мою память. Мама с беспокойством спрашила почему я стала задумчивой, но я так и не сказала, чтобы она лишний раз не волновалась.

Но мне пришлось отложить это, сейчас надо решать с операцией. Я не знаю что делать. Через пару минут постучался Леон, спросив об разрешении родителей Эроя. Я лишь покачала головой.

— Извини, Ри.

С этими словами он вышел с моего кабинета. Больно смотреть на то, как угасает надежда... Мне так хочется спасти мальчика от смерти, которая может настигнуть в любой момент, но я этого не могу сделать.

Я понимаю положение Леона. Он не может нарушить закон, не может взять ответственность за это. Но и ситуацию мальчика мы должны понять.

У него хреновая приемная семья. Им плевать на него, и наверное его даже не навестили. Хоть спасибо, что испугавшись, положили его в больницу, где я могу немного позаботиться о нем. Я не сбегаю от ответственности, как они.

Набрав пакет фруктов и пару игрушек в соседних магазинах, стала подниматься к нему. Постучавшись, я просунула голову в палату Эроя.

Он даже не вышел со своей палаты, не играл с детьми, которые так же лежат в больнице, поэтому я выбрала игрушки, которые могут развеселить его. По наблюдениям кухарки, он толком не кушал, и я захватила собой свой обед. Мама готовит очень вкусную еду, и надеюсь она понравится и Эрою.

Блондин широко улыбнулся со своими недостающими пару зубами, и его зеленые глаза так ярко загорелись, как огоньки.

Я поздоровалась с ним, и показала пакеты, которые спрятала за спиной.

— Можно?

Прокричав положительный ответ, Эрой с стал хлопать в ладоши. Я улыбнулась смотря на то, какой он был счастливый.

— Привет, маленький герой, — я показала пакеты, и улыбнулась я.

— Я ладуюсь не твоим подалкам, доктол-фея, а тебе, — смотря мне в глаза сказал мальчик и мне так стало тепло на душе.

Обняв мальчика, крепко-крепко, я погладила его за волосы.

— Я тоже радуюсь, смотря как счастлив ты.

Я показала мальчику различные игрушки, он тоже их смотрел, рассматривая детали машинок, мягких игрушек, игрушечных пистолетов.

Gioco pericoloso | Опасная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя