Глава 7. Уступок.

810 37 13
                                    

Наоми Рианна Романо

Как бы я сама не тряслась, скальпель лержала уверенно, направляя его к горлу Рика. Тот был без сознания из-за морфия, и не подозревал, что сейчас на него направлен острый ножичек, который может его убить.

Не мой принцип убивать людей, но сейчас на кону моя жизнь. Прежде чем умереть, я должна дать им понять, что они не в праве отнимать мою жизнь, как и я его. Это же я сказала и им.

— Ты даже понятие не имеешь во что вляпа, куколка. Немедленно убери скальпель или как эта хуета называется в твоих руках, или нам придется нарушить нашу клятву, — говорит шатен.

Я взглотнув, не стала это делать. Гордо держа голову, в ответ поставила свои условия.

— Сначало опустите оружия.

Темнокожий фыркнул, но оружие не опустил. А вот друг Рика с подозрением посмотрел на меня.

— А ты нам не приказывай, раз жизнь дорога. Опусти свое оружие, а мы опустим свое.

Вполне справедливо, — подумала я, и положила скальпель на место. Но настороже стоило бы быть. Я так и осталась на месте – над головой пациента – как бы это неправильно было. Мне нужно держаться от них подальше.

— Что вам еще нужно? Я сделала операцию, как вы просили.

Я хочу домой.

— Я никому не скажу, клянусь.

Если подумать логически, я сделала свое дело. Им выгодно мое молчание, окей, я никому не скажу... Но что им надо еще?

— Ты не думай, что мы тебя просто отпустим.

Какого хрена? Я нахмурилась, посмотрев в глаза каждого. Я же поклялась о молчании, на кой черт этот цирк?

— Сильвио, — обратился он к темнокожому. — Отведи куколку в ее кабинет, пока наш Босс не очнется.

Я нахмурилась и стала дергаться, когда здоровяк заново схватил меня за руку.

— Не дергайся, вдруг поранишься, — с угрозой в голосе, Сильвио стал тащить меня.

Мне нельзя задерживаться, иначе мама будет волноваться! Их так называемый «босс» очнется не скоро, через пару часов. Я не могу здесь проторчать столько же!

— Пусти меня, тутанхамон итальянский, — брыкалась и дралась я, но от этого никакого результата не последовало. Он слишком силен.

Gioco pericoloso | Опасная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя