Глава 27. Неуверенность

552 46 12
                                    

Наоми

Я ни о чем не думала, кроме как провести удачную операцию. По карточке здоровья Эроя, у него зарегистрирован инфаркт миокарда. Мы с Леоном осматриваем состояние кровотока в артерии сердца и продолжаем стентирование.

— Давление в норме, — подмечает одна медсестра, пока другая вытирает пот с нашего лба.

Наши руки были в крови, пока мы вводим тонкий катетер через крупную артерию. В место сужения я стараюсь аккуратно установить маленький металлический каркас — стент.

Это самый сложный процесс для такого столь маленького и храброго мальчика. И слишком рискованный. Мне страшно, очень, но я держу себя в руках.

   С полной уверенностью, я завершаю

— Наоми, давай я наложу швы, — говорит Леон, и я посмотрела на него. — Все будет хорошо.

   Все мысли просто перемешались в моей голове. Только вчера он странно себя вел, возмущался о моем браке Рикардо высказывался об усыновлении Эроя. Стоит ли мне доверять ему жизнь моего ребенка?

   Леон кивает мне, и медсестра подготовила ему все необходимое. Я киваю, и он приступает к работе. Он быстро завершает операцию, наложив швы. Медсестра начинает одевать на него больничную одежду, не задевая место швов. Я смотрю на мальчика и на то, как он дышал. Сердцебиение приходит в норму.

   Я не верила своим глазам, и убедилась окончательно, когда это подтвердила наблюдающая за экраном. Улыбка расплывается на моем лице, и со спокойной душой, я сажусь на пол, так и не помыв руки.

   Снова переводя взгляд на спящего Эроя, который должен проснуться только к вечеру, я тихо выдыхаю: все получилось! Я верю, что, когда он придет в себя, ему станет намного лучше.

Посмотрев на часы, я даже не поняла сколько времени прошло с тех пор, как мы зашли в операционную. Непрофессионально, но моей главной целью было сделать удачную операцию.

Снимая с себя медицинскую одежду, я выкинула его в мусорное ведро, заново надев белый халат. Эроя должны отвезти в палату только тогда, когда он придет в себя. А пока я думаю, что мне стоит написать маме о том, что я вернусь поздно ночью.

Скоро должны прийти практиканты, которых должна была привезти Тина, но не смогла. Надо бы узнать как у нее дела, и стоит ли что-то передать. Пока я сидела в своих раздумьях, не заметила, как рядом встал Леон, так же повторив мои действия.

Gioco pericoloso | Опасная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя