Рикардо
Семейный ужин начался как только отец разрешил приступить к трапезе. Во главе сидел отец, бросив на каждого из нас взгляд. Его черные глаза потемнели от злости, когда одна из служанок разбила бокал, пока несла. Все мы знали какой теперь будет исход.
Отец посмотрел на нее с яростью, а девушка уже плакала, умоляя не убивать ее. Андрэа, который сидел с правой стороны сузил глаза, наблюдая, как служанка бросилась на колени, и просила не убивать за разбитый бокал. Томмазо сидел рядом со мной, с левой стороны, и я увидел, как он увлекался происходящим. Средний брат ухмыльнулся, смотря, как отец просто застрелил ее, и продолжил ужинать, словно ничего не произошло.
Как бы отец безжалостно не убил ее, у меня не было дело этому. Я ничего не почувствовал: ни жалости, ни сострадания. Это мафия, и здесь не уместно жалеть тех, кто был убит. А особенно, Доном. Но мое внутреннное я знало: она не заслужила смерти.
Сумасшедший брат лишь хымкнул, и когда я пересекся с ним взглядом, понимая, что он ожидал еще большей жестокости над служанкой. На месте отца, я даже представить не мог, какое решение может придумать безумец Том. Андрэа в то время следил, как пришли подчиненные отца и стали убирать труп, а другие стали стирать следы крови. Затем и брат продолжил есть.
Мой аппетит вовсе пропал, и, чтобы не показать свое неуважение, ограничился, выпив всего лишь виски. Отец, как только закончил свою трапезу, салфеткой вытер рот, и сжал челюсть.
Сейчас будет разговор.
Мы с Томмазо тоже прекратили есть, лишь Андрэа продолжил резать свой стейк.
— Так значит, ты опять выбрал себе жену? — обратился отец к нему. Старший брат кивнул, медленно выпив белого вина.
Эта новость весьма удивила меня. Не прошло и годовщины, как он убил Дженни. Через два дня, когда он на сильно взял ее себе в жены, чтобы продлить мирный контракт с одним из враждующих кланов, он убил ее, нанося около сорока ножевых ранений. После этого случая, начался конфликт не только Андрэа, но и Assassini d'ombra с их кланом. Война с компанией остановилась лишь тогда, когда я дал им возможность проводить нелегальную продажу наркотиков в моей обозначенной территории в Риме. Это, конечно, не вернет их главе убитую племянницу, но поможет развить нарко-бизнес. Отец и братья об этом не знают, и думают, что они просто сдались. Хотя это не так. У нас перемирие, пока они сами не начнут эту войну снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gioco pericoloso | Опасная игра
Teen FictionНаоми Рианна Романо Я спасаю жизни людей, но не смогла бы защитить свою, если бы не он. Он появился во время, в тот момент, когда отчим, из-за проигрыша в азартной игре, решил продать меня старшему из сыновей Дона «Assassini dell'ombra». Его внеза...