Глава 13. Ложь во благо.

766 37 19
                                    

Рикардо

Меня словно облили кипятком, когда я увидел синяки и покрасневшие следы на лице Наоми. Мое лицо ничего не выдавало, и вроде как ничего не чувствую, но во мне просыпалась буря, которую я коплю внутри себя с самого детства.

Даже тонна макияжа не скрывала следы побоев на лице девушки. Она побледнела, затем убрала мою руку, которая держала ее подбородок.

— Подралась, — коротко ответила она. — У вас есть вата? Я забыла, — стала она переводить тему, и что-то искала у себя в сумке, избегая зрительный контакт. Но я упорно смотрел на нее, дожидаясь ответа.

— С кем? — мне хотелось разукрасить человека гематомами намного хуже, чем у нее.

Она проигнорировала, махнув рукой, но я видел, как Наоми вся напряглась.

— В клубе подралась!

Я вспомнил, как она хотела наброситься на меня из-за того, что я защитил Бернандо после его глупого поступка. Она может устроить драку и тому подобное, но тот, кто посмел обидеть ее — уж очень торопится на тот свет.

Кто этот мерзавец, раз посмел тронуть ту, которая у меня под защитой, пока лечит меня? Хотелось бы увидеть его глаза преже, чем вырву их с сухожильными кольцами.

— Спрашиваю второй и последний раз, — медленно повторил я. — С кем?

— Каменное лицо, — словно это мое имя, обратилась она ко мне. — Я его не знаю. Подралась... и что с того? — ее слова звучали неубедительно, но все ведь возможно?

Я промолчал. Не хочет отвечать она, мне придется перерыть все камеры видеонаблюдения всех клубов. Возможно там я и увижу того, кто посмел ее тронуть.

Даже, если она старалась показаться независимой и неподвластной, ее голос немного дрожал. Возможно от испуга, шока или страха? Мы все разные, и у каждого из нас разное восприятие чего-либо.

— Вата? — спросила она и я встал. Наоми дернулась и попятилась на два шага назад, что меня напрягает. Сильно.

Затем она остановилась и что-то прошептала, и наблюдала за мной, запрокинув голову. Слева от нее, в углу есть шкаф-полки, где в одной из них лежала аптечка.

Наоми довольно высокая, но ее роста все равно не хватило бы до верхушки полки. Не смотря на ее высокий модельный рост, она казалась миниатюрной девушкой рядом со мной.

Gioco pericoloso | Опасная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя