Рикардо
Как и обещал, Бернандо отправил мне видеонаблюдения всех точек клубов. Здесь были и точки отца, Андрэа и Томмазо. Мне не известно, где была Наоми, в каком клубе и с кем подралась. Но я выясню.
Вчера у нее было этих синяков, а сегодня появились. Значит, мне придется искать по дате вчерашнего вечера или даже ночи.
Примерно рабочий день у Наоми закончится через час, посмотрел я на часы. По видеонаблюдениям я увидел многое происходящее, как пьяный мужик лапает девушку в центре танцпола, как кто-то передает пачку наркотиков, которые принадлежат Андрэа. Были и драки, но там не было Наоми. Значит я смотрю не то.
Так я продолжил, и не заметил, как прошло полтора часа. Я до сих не смотрю камеры, и сейчас очередь последнего клуба, который принадлежит отцу.
Прежде, чем перемотать, камеры показывают настоящее время. И я вижу то, как у входа стоит Наоми и... Лино. Что они тут делают сейчас?
Сейчас будет идеальное время поймать этого гада и вытрясти все его долги! И есть вероятность, что здесь Наоми и подралась, раз в остальных я не увидел ее.
Клуб в конце города? Не проблема. У воротах стоял гиперкар моего друга — Фернандо. Он приехал, когда я сообщил о том, что мне нужен гиперкар, однако причину не сказал.
Мне нужно срочно поехать в клуб отца, чтобы поймать Лино, а затем найти засранца, который избил Наоми.
Друг протирал свою ласточку Koenigsegg Agera RS белого цвета. Он фанат таких тачек. Я подошел к нему, и тот перестал протирать машину, посмотрев на меня.
— Чем могу помочь, босс? — улыбнулся он.
— Заканчивай и давай ключи уже, — друг без колебаний кинул мне ключи, и я поймал их.
— Я только что с мойки приехал. Если будешь трах... — он замолк, когда я посмотрел на него. — Ладно, развлекайтесь!
Гиперкар на то и гиперкар. Не смотря на то, что клуб находился в конце жопы мира, я без проблем приехал сюда за считанные минуты. Улицы, по которым я ехал, пустовали и пробок не было.
Я не стал останавливаться на видном месте, чтобы не попадаться на камеры видеонаблюдения. Надев солнцезащитные очки, я слился с толпой, которые бухие заходили с клуб. Охранники не стали проверять их из-за огромной толпы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gioco pericoloso | Опасная игра
Teen FictionНаоми Рианна Романо Я спасаю жизни людей, но не смогла бы защитить свою, если бы не он. Он появился во время, в тот момент, когда отчим, из-за проигрыша в азартной игре, решил продать меня старшему из сыновей Дона «Assassini dell'ombra». Его внеза...